27.Без вести пропавшие.

342 11 2
                                    

Пару месяцев спустя.

Несколько часов мучений и Аврора уже держала на руках маленького ребёнка ,улыбаясь, и смотря на Джейдена.

-Мальчик..

-Кристофер...-улыбнувшись, сказал Хосслер, а затем сел рядом с девушкой, крепко обнимая.

-Смотри какой у него маленький хвостик.-она передала ему в руки малыша.

-Он такой красивый и милый.-Джейден аккуратно держал малыша на руках.

-Как ты.-она положила голову на его плечо.

За всё время проживания в воде, Аврора и Джейден соорудили себе на дне дом, в котором теперь жили вместе со своим сыном. Конечно в первое время им было непривычно, всегда приходилось плавать, на сушу могла выходить только Аврора, но делала она это редко, они даже сдружились с обитателями океана. В общем и целом, Хосслерам было всё равно, что теперь они живут в воде, самое главное, что они вместе. На суше Джейдена и Аврору признали без вести пропавшими и даже не знали где их искать. Родители Хосслера и Бэйкер обыскали чуть ли не всю Куба вместе с Лос-Анджелесом, жаль, что все попытки были тщетны.

Прошло 6 месяцев. Кристофер уже окреп и сам начал пытаться плыть.

-Ну давай ,Крис, теперь плыви от папы ко мне.-говорила Аврора ,улыбаясь сыну.

Мальчик заулыбался, а Джейден потихоньку отпускал его. Он неумело шевелил своим маленьким хвостиком, медленно приближалась к матери, а когда он добрался до неё, она взяла его на руки и закружила.

-Молодец! Ты ж мой маленький дельфинчик.

-Ахахах, а теперь обратно к папе.-сказала Хосслер, протянув руки.

-Давай.-девушка отпустила его и мальчик подплыл к отцу, но уже более уверено, он радостно вцепился в шею парня, крепко обнимая.

-Папа!-крикнул сын от радости.

Джейден широко раскрыл глаза от удивления и посмотрел на жену.

-Я же не один это слышу?!

Она радостно улыбнулась и кивнул в знак согласия.

-Да, это его первое слово.-сказала она и подплыла к ним.

-Оооо мой мальчик, молодец!-он крепко обнял малыша.-Я так счастлив.

-Может ещё погуляешь с ним немного, пока солнце не зашло?-сказала блондинка, поцеловав обоих в щёку.

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя