На утро Джейден проснулся в объятиях Авроры. Он улыбнулся и повернулся к ней лицом. Девушка слегка подвигала носиком, ощутив дыхание парня. Хосслер встал с кровати и ,взяв чистые вещи, направился в душ. В этот раз Бэйкер спала довольно долго. Она лежала в странной позе, занимая своим телом всю кровать. Джейден принял душ и переоделся, а затем спустился вниз и стал готовить завтрак, хоть и не умел готовить, что-то у него всё таки получилось. Он принялся есть, но это оказалось несъедобным, поэтому он выбросил всё, и порцию Авроры тоже. Парень открыл холодильник и ,достав оттуда йогурт, направился в спальню. Когда парень зашёл, девушка уже проснулась и посмотрела на него.
-Доброе утро. Приятного аппетита.
-Угу, спасибо.-он сел рядом и облизнул ложку.-Как спалось?
-Отлично.-она вытерла йогурт с его губ и облизнула палец. Аврора лежала и смотрела парню в глаза ,улыбаясь.
-Будешь?-он сел к ней ближе и, набрав йогурт в ложку, поднёс к её губам.-Смотри, тоже беленькое, ты такое любишь.-девушка закатила глаза и съела йогурт, при этом укусив парня за палец и довольно улыбаясь.-Ну как же без кусачки)
-Так вкуснее.-девушка облизнула губы.
-Мне через час нужно быть на встрече, поможешь выбрать что одеть?
-Что за встреча?
-С одним музыкантом.
-Ооо круто.-она встала с кровати и поправила пижаму, затем подошла к шкафу, выбирая одежду для парня. Он сидел на кровати и следил за ней.
-Что-нибудь крутое, у меня вещей дохуя, так что выбрать трудно.
-Да я заметила .-сказала девушка, почти залезая всем телом в шкаф.
-Хахахаха ну привыкай, у тебя парень модница.
Немного покопавшись в его вещах, Аврора достала несколько вещей и передала их Джейдену. Он быстро оделся и подошёл к зеркалу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
Fanfiction-Твой голос всегда будет в моей голове... |Фанфик был написан вместе с моей любимой девушкой listyfriak, обложку и трейлер делала она|