29.Счастье.

363 13 3
                                    

Утром Джейден проснулся уже на полу, с дивана свисало одеяло, а сам парень был замотан в него.

-Ой блять че ж так хуево...-он поднялся и направился в ванную.

Девушка проснулась от шума, она потянулась и посмотрела на сына, рассматривая его черты лица. Уголки её губ поползли вверх. Хосслер вышел из ванной и зашёл в спальню.

-Доброе утро.

-Доброе.-Аврора бросила на него неодобрительный взгляд.

-Ясно понятно, я увидел твой взгляд. Хочу принести свои извинения за всё, что я возможно вчера делал.

-Джейден, ты ,во-первых, не сдержал обещание и напился в дрова, во-вторых, чуть не убил нашего сына, а ,в-третьих ,напугал его своим поведением. Боюсь одних извинений будет мало. Он тебя весь вечер ждал,  пополз тебя встречать, а ты его чуть ногой не задавил.

-О Господи...-парень сел на кровать и стукнул себя по лбу.-Фу блять... мудак ебаный.

-Я прощу тебе это, просто потому что ты давно не виделся с Квинтоном.

-Нет, это нельзя прощать.

-А ты как считаешь, Крис?-он сонным взглядом смотрел на них, подползая к Джейдену.-Видишь он как скучал, я вчера за 3 часа раз миллион наверное услышала слово: «Папа».-она резко помрачнела в лице и отвернула голову.

-Ты мой маленький пирожочек.-парень виновато посмотрел на него а затем взял на руки и крепко обнял сына.-Прости, у тебя такой батька непутевый.

Крис обвил его шею своими маленькими ручками и положил голову на грудь, рассматривая его татуировки.

-Тут не поспоришь.-с улыбкой на лице, сказала Аврора.

-Простите меня пожалуйста я обещаю исправиться.

-Что скажешь, Кристофер, простим его?-сын улыбнулся и прижался к отцу сильнее.-Я полагаю это означает да.

Джейден начал его целовать в животик, щекоча носиком.

-Я надеюсь на сегодня у тебя нет никаких планов, потому что я хотела сходить в магазин купить Крису смеси, одежду, подгузники, кроватку с коляской посмотреть. Да и ему было бы полезно прогуляться.

-Конечно сходим, можете собираться.

-Сможешь покормить его, пока я в душ схожу?

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя