34. Кэтрин.

316 11 1
                                    

В палату забежала взволнованная женщина, вытирая слёзы, вместе парнем, что первый подбежал к кровати Хосслера.

-Господи сынок! Наконец-то ты очнулся.-сквозь всхлипы говорила мать, стоя рядом.

Джейден нахмурившись смотрел на них, а затем чуть привстал.

-Где Аврора? С ней всё хорошо?-спросил парень.

-Что? Какая Аврора?-спросила мать.

-Моя жена, что за вопрос?

-Так, я сейчас позову психиатра.-сказал врач и вышел.

-Боже, ты так нас напугал.-сказал Квинтон и обнял друга.-Серьёзно завязывай уже с этими чёртовыми наркотиками, иначе в следующий раз ты можешь просто не очнуться.

-Но я же...уже как лет 8 не употребляю...-сказал Джейден, смотря вниз и ничего не понимая, в голове лишь стоял образ жены с детьми.

Через пару минут в палату вошла стройная блондинка невысокого роста с голубыми глазами и подошла к кровати Хосслера.

-Аврора!-крикнул он и крепко обнял ту за талию, прижимаясь к её животу.

-Э...так, я попрошу всех выйти, мне нужно провести беседу в больным.-сказала девушка и все покинули палату.

-Объясни, что здесь происходит? -недоумевая, сказал парень и отстранился, а девушка села на стул рядом.

-Для начала скажите, вы помните как вас зовут, сколько вам лет и откуда вы?

-Аврора, ты же знаешь. Аааа это такая игра да?-смеясь спросил он.-Ну хорошо я подыграю. Меня зовут Джейден Хосслер, я рок-звезда и твой муж, мне 31 год и я из Лос-Анджелеса.-с улыбкой ответил он.

-Видимо ,это последствия наркотических препаратов. Джейден, что вы помните? До того, как вы здесь оказались?

-Мы были с тобой дома, ты держала на руках Изабеллу, всё было хорошо. Мы должны были собраться все вместе и отпраздновать рождение дочери.-говорил голубоглазый, смотря на блондинку.

-Не хотелось бы вас огорчать ,но...всё то, что вы сейчас перечислили, это плод вашего воображения и огромное воздействие наркотиков.

-Что...?

-Давайте по порядку.  Когда вам было 23, после концерта вы вновь приняло большое количество алкоголя и наркотических препаратов, после чего у вас случилась передозировка и вы впали в кому и  только спустя 8 лет очнулись.

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя