Хосслер не стал упускать свой ,возможно, последний шанс и тут же предложил Кэтрин стать его девушкой. Дэвис колебалась и не знала, стоит ли отвечать парню взаимностью. Она попросила время подумать ,чтобы всё взвесить и не допустить ошибку, о которой она в будущем может пожалеть.
Всю следующую неделю Кэтрин была погружена в работу, принимала с каждым разом всё больше пациентов, чтобы отвлечься от навязчивых мыслей о Джейдене. Дэвис понимала, что если окунётся в этот омут с головой, то станет как Харли Квин, влюбиться в пациента и станет сумасшедшей как и он.
Девушка сидела в своём кабинете, грустно смотря на медицинские карты. В дверь постучали и в кабинет вошёл глав. врач.
-Кэтрин, я думал ты уже ушла.
-Ушла? Но мой рабочий день ещё не закончился.
-Вот именно, я думал ты уже у Хосслера.
-А да...Я сейчас пойду к нему.
-Что-то не так? Хочешь я заменю тебя на Аннет?
-А можно?
-Конечно, ты и так в последнее время много работаешь. Передай ей его данные и сведения, что ты записала.-после этих слов врач вышел.
Девушка немедленно собрала вещи и стремительно направилась к кабинету коллеги. Она не решалась войти, думая:
"Что я делаю? Почему не хочу идти к нему?"
Кэтрин долго стояла, пока дверь не открыла Аннет, удивлённо посмотрев на подругу.
-Кэт? Ты чего под дверью стоишь?
-Я...Вот принесла тебе...-девушка передала ей папку и свой блокнот.
-Спасибо, ну я пойду. Честно хотела поблагодарить ,что отдала Хосслера мне, он сексуальный.
Дэвис сжала зубы и напрягла скулы, а затем наигранно улыбнулась и вышла из здания больницы. Она несколько раз оглядывалась и думала о том, чтобы наплевать на всё и поехать домой к Джейдену, но сдержала себя и уехала на метро в общежитие, в одной из комнат которого она жила.
Аннет доехала до дома и постучала в дверь. Джейден, что приготовил специально для Кэтрин ужин, скорее побежал открывать дверь.
-Наконец-то...я так соскучился.-сказал он, а затем открыл дверь и впал в ступор.-Э...Добрый день, чем могу помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
Фанфик-Твой голос всегда будет в моей голове... |Фанфик был написан вместе с моей любимой девушкой listyfriak, обложку и трейлер делала она|