32.Им не нужны были слова, глаза говорили о том, насколько они счастливы.

334 12 1
                                    

1 месяц спустя

Аврора более менее оправилась после случившегося, но ей по-прежнему было больно вспоминать об этом. Её живот так и не вырос и никаких шевелений не было. Вот она в очередной раз пришла, чтобы провериться и докторка подтвердила её беременность, ей дали снимок, на котором была маленькая клетка, а то есть их будущий с Джейденом ребёнок. Она вышла из кабинета и подошла к Хосслеру.

-Ну что там?-встав, спросил муж.

-Смотри это наш чилипиздрик.-она показала ему снимок УЗИ.

-Оооо.-парень взял снимок в руки и начал рассматривать.-Кажется, он будет обычным ребёнком.

-Кажется, ну ладно, в этом нет ничего плохого.

-Я так счастлив.-Джейден крепко обнял её и поцеловал в губы.

-А ещё мне сказали, что у меня уже там всё зажило и короче я в порядке. Может отправим Криса к твоим родителям, а сами проведём время вместе?-улыбаясь ,спросила она.

-Э...-блондин немного напрягся.-Ты точно хочешь?

-Не знаю, но в любом случае Крис давно хотел поехать к ним, у него сейчас каникулы пусть повеселиться не сидеть же ему вечно с нами.

-Хорошо, я сегодня вечером отвезу его.

После этого они приехали домой. Аврора села на диван и впервые за этот месяц начала рисовать эскизы для новой коллекции. Хосслер собрал сына и отвёз к своим приёмным родителям. Вернувшись домой, он сел рядом с девушкой, смотря на эскизы.

-Ты такая у меня умница.

-Тебе нравится?-показывая все рисунки, спросила она.

-Очень. Ты самая талантливая девушка.

-Хочешь я приготовлю ужин?-улыбнувшись и положив голову ему на плечо, спросила блондинка.

-Я бы не отказался, уже соскучился по твоей еде.

Девушка поцеловала его в лоб и отправилась на кухню.

-Я совсем расклеилась и всё хозяйство по пизде пошло.

-Аврора, ты отдыхала и восстанавливалась.

*В ответ она лишь вздохнула. Через час ужин был полностью готов и девушка пригласила Джея за стол. Он сел и сразу же начал жадно поедать блюда.

-О мой бог...Это просто нереально вкусно, какая же ты хорошая жена.

Она улыбнулась ему. Они начали разговаривать на разные темы, каждый высказывал своё мнение по поводу чего-то. В какой-то момент Аврора задержала свой взгляд на глазах Джейдена и закусила губу. Парень отпил воды из стакана и стал мыть за собой посуду. Девушка обняла его со спины и стала поглаживать его пресс. Когда Хосслер  закончил, он повернулся к ней, кусая губы. Она приподнялась на носочках и поцеловала его в губы, обвив руки вокруг шеи. Блондин быстро подхватил её за бёдра и посадил на стол. Она расставила ноги пошире, прижимая парня к себе и углубляя поцелуй. Он, не отрываясь от её губ, принялся снимать с неё кофту,  откинул её в сторону и посмотрел на жену, а затем набросился на неё словно голодный зверь, он откинул бюстгальтер в сторону и принялся целовать тело девушки. Аврора вздрагивала от каждого его прикосновения. Она давно не испытывала этих чувств. Её всё ещё терзали сомнения.

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя