На следующее утро.
Аврора проснулась от сильной головной боли, открыв глаза, она увидела, что её руки плотно связаны и сама она находиться в каком-то подвале. Она быстро села и упёрлась спиной в холодную стену.
-Сука, где я?..какого хрена?....-неожиданно в помещение вошёл отец Джейдена.-Вы?Ублюдок! Немедленно освободи меня!
-О нет, дорогуша. Надо было за язычком следить.-он дал ей смачную пощёчину.-Посмотрим спасёт тебя твой герой или нет.-он злобно засмеялся и вышел.
Девушка начала плакать и пыталась освободить руки сама, но все попытки были тщетны. Она была жутко голодной. Страх сковал её тело. Блондинка не надеялась на помощь, а вспомнив слова Джейдена зарыдала сильнее.
Хосслер же с самого раннего утра стоял у дома Авроры с букетом цветов и слезами на глазах. Он постучал в дверь, в надежде, что она откроет ему, но дверь открыла её мать.
-Джейден? Здравствуй, а ты чего здесь?-с радостной улыбкой на лице спросила она, смотря на букет.
-А.. Я к Авроре, можете позвать её?
-Э...а она разве не у тебя ночевала?-взволнованно спросила она.
-Мы вчера с ней поссорились, можно так сказать. Она куда-то ещё может уехать, как не к вам?
-Ох...понятия не имею, разве что на озеро или в парк, это её единственные любимые места. Только не говори мне, что моя дочь потерялась.
-Нет нет, я найду её, если что это ей.-он отдал матери букет и сам поспешил сесть в машину.
Пол дня Джейден ездил по городу в поисках девушки, но так и не нашёл её. Только спустя 4 часа поисков до него дошло посмотреть её геолокацию.
-Это...это же особняк отца за городом...
Бэйкер лежала на полу, умирая от голода и жажды. Ей было холодно и руки из-за верёвки ужасно ныли. Спустя почти час езды Джейден был возле владений его отца. Он перелез через высокие ворота и прошёл внутрь. Его заметил один из охранников.
-Эй! Что ты здесь делаешь?!
-Ооо Майк, сколько лет не виделись, до сих пор здесь работаешь?
-А Джейден это ты.-.мужчина улыбнулся.-Да работаю, куда ж я денусь. А ты чего здесь?
-Да так к отцу. Где он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
Fanfiction-Твой голос всегда будет в моей голове... |Фанфик был написан вместе с моей любимой девушкой listyfriak, обложку и трейлер делала она|