35.Мы счастливы и свободны.

355 14 0
                                    

В течение нескольких недель Джейден восстанавливался. Парню было тяжело без наркотиков, но он дал себе  обещание, больше никогда не употреблять их. Каждый день Кэтрин проводила с Хосслером беседы, разбирала его проблемы  и ведения. Парень начал привязываться к ней. Девушке нравилось проводить время с ним, но она понимала, что за романтичные, а особенно интимные отношения с пациентом её могут уволить, поэтому не позволяла себе лишнего и старалась вести себя с ним скорее как подруга.

Так как парень чувствовал себя намного лучше, врач принял решение выписать его, поэтому прямо сейчас блондин радостно собирал вещи. В палату вошла Кэтрин ,постучав по двери.

-Можно?-спросила она с улыбкой.

-Конечно можно.-с улыбкой ответил тот, взглянув на девушку.

-Я просто зашла попрощаться.

-Попрощаться? 

-Да. Тебя выписывают и приёмов с тобой у меня больше не будет, но вроде как глав. врач говорил ,что если тебе потребуется помощь психиатра, то он может вновь назначить тебе приёмы.

-Мммм заманчивая идея.-сказал парень ,широко улыбаясь и подходя к ней.

-Но врача выбирает он.-сказала она, упираясь руками в его грудь.

-Будет жалко, если ко мне будет приходить другая девушка.

-А тебе нужен психиатр?

-Такой...-он осмотрел её с ног до головы.-...очень даже.

-Прости, не нам выбирать, помимо тебя у меня есть другие пациенты.

-Конкуренты?

Девушка усмехнулась, смотря на него.

-А если я заплачу кругленькую сумму, то ты будешь меня дальше лечить?

-Повторюсь, это решаю не я, что скажет начальство, то я и буду делать.-сказала она с улыбкой и  приблизилась к нему, томно дыша в губы.

Блондинка чуть коснулась его губ, а затем отстранилась и вышла. Парень будто перестал дышать в этот момент. Он проводил её взглядом и сел на кровать. Собрав вещи, Хосслер зашёл к глав. врачу.

-Так в следующем месяце вам нужно будет прийти на осмотр.

-Хорошо. Можно я буду продолжать лечение у психиатра?

-Да конечно, будете приходить в больницу или лучше проводить приём дома?

-Дома.

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя