16.Мне больно без них.

525 12 2
                                    

!Так дети не употребляйте наркотики! Иначе будете как овощи, а потом сдохните в канаве и не будете никому нужны, приятного чтения!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Под утро Джейден проснулся от сильной боли в груди. Он сел на кровати и ,посмотрев окно, сморщился от боли.

-Аврора, ты спишь?

Она немного поёрзала и повернулась голову.

-Нет.-не открывая глаз ,ответила она сонным хриплым голосом.

-Мне чёт хуево, может в больницу сходить?

Она тут же открыла глаза и села, будто её ударили током. Девушка потёрла глаза. Её волосы были растрёпаны, футболка свисла с одного плеча.

-Что случилось? Что болит?

-В груди колит опять, что это может быть?

-Такое бывает, когда мышцы сокращаются, но лучше провериться, если это происходит часто.-она ,зевая, поднялась с кровати и, потирая глаза, направилась в ванную.

-Ладно, может пройдёт .-он лёг обратно, держа руку в области сердца.

-Нет, нет, если болит, давай поедем в больницу, не хватало ещё, чтобы ты умер на моих руках. Можем врача на дом вызвать.

-Всё нормально, перетерплю.

-Точно?-она села рядом с ним.-Если будет болеть сильнее, скажи.-она легла рядом с ним и стала аккуратно гладить по груди.

Джейден отвернул голову к потолку, пытаясь не закричать от боли. Аврора села и взволнованно посмотрела на него.

-Джей, может всё-таки съездим? Я переживаю за тебя.

-Да нет.-он улыбнулся и приподнялся на локтях.-Уже всё прошло.-он поцеловал её в щёку и, улыбнувшись, направился в душ.

Девушка пошла вместе с ним. Она зашла в ванную и начала умываться. Джейден разделся и зашёл в душевую кабину. Он быстро принял душ и вышел из ванной. Переодевшись, он достал из ящика пару таблеток и быстро положил на язык ,пока Авроры готовила завтрак на кухне. Через 10 минут блондинка позвала парня и он спустился на кухню. Не смотря на то, что Джейден не хотел есть , он сел за стол и принялся завтракать, пока его мозг затуманивали наркотики. Она тоже принялась есть .

-Как себя чувствуешь?

-Уже лучше.-Хосслер доел и убрал посуду.

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя