31.Белая полоса всегда сменяется чёрной.

319 14 8
                                    

-Кстати у меня для тебя есть подарок.-она вручила ему небольшую коробку, лучезарно улыбаясь.

-У нас какой-то праздник?

Джейден заинтересованно посмотрел на коробку и открыл её. Внутри лежал тест на беременность с положительным результатом. Хосслер достал тест, увидев 2 полоски, он поднял голову и улыбнулся.

-У нас будет ещё один карапуз?

-Да.-также улыбаясь ,ответила она и положила руки на живот.-Ты рад?

-Конечно же я рад!-парень крепко обнял девушку, целуя в губы.-Ты сделала меня счастливым во второй раз.

-А я думала в третий, первый раз, когда вышла за тебя, второй ,когда родила Криса, а третий сейчас.

-Ты очень много раз делала меня счастливым, а когда вышла за меня, я был самым счастливым человеком на свете. Интересно, кто у нас будет на этот раз.

-Я очень надеюсь, что девочка.-она обняла его.-Кто скажет об этом Крису?

-Давай вместе? Думаю он будет очень рад.

-Ну пошли.-она взяла его за руку и они оба вошли в комнату сына.-Крис, нам с папой нужно тебе кое-что рассказать.-Аврора радостно посмотрела на Джейдена.

-Сынок, а ты бы хотел себе друга?-смотря на мальчика, спросил он.

-Да, очень, в школе у меня не получилось завести друзей.-грустно ответил он и рядом с ним села мать.-Не грусти, скоро, ну может не совсем скоро у тебя появится друг, а может даже подружка.

Сын недоумевая смотрел на них обоих.

-У тебя будет братик или сестричка.-сказал блондин, лучезарно улыбаясь с ноткой гордости в голосе.

-Правда?-удивлённо спросил он.

-Правда.-улыбаясь, ответила Аврора и сын обнял её.

-Спасибо, спасибо, спасибо!

-Так ты папу тоже обнимай, он как никак принимал в этом участие.

И мальчик тут же обнял отца за шею.

-Так, а ты почему ещё не собран?-спросил Джейден у сына.

-Я не знаю, что надеть.

-Сынок, ну я же дала тебе одежду.

-Но она неудобная.

-Боже, Хосслер, это твоё дитя не иначе.-она достала другую одежду и одела сына.-Всё? Удобно?

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя