Утром Джейден мирно спал, на подушке было большое пятно от раны, его голова была наклонена в бок, а руки разбросаны в разные стороны. Проснувшись, Аврора посмотрела на Джейдена и усмехнулась. Она поцеловала его в губы и отправилась в ванную. Умывшись, она вернулась к Джею и стала его целовать.
-Джейден, просыпайся.
Парень только тихо что-то промычал и перевернулся на живот, тогда она легла ему на спину.
-Джейден, ну просыпайся.-шептала девушка ,целуя его.
-Нуууу.-протянул он и поднял голову, его глаза ещё были закрытыми.-Квинтон, ты хули тут делаешь?
-Ясно, понятно.-она встала с парня, переоделась и ,взяв его кошелёк, ушла в магазин.
Джейден лёг обратно и продолжил спать, полностью завернувшись в одеяло. Спустя 20 минут Аврора была дома и начала готовить завтрак. Только через пол часа Хосслер открыл глаза и попытался выбраться из одеяла. Девушка поднялась наверх.
-Неужели, сонное дитя.-она села рядом с парнем.-брюнет поднял голову и посмотрел на неё сонным взглядом.
-Доброе утро.-он осмотрелся и продолжил распутывать одеяло вокруг себя.
-Помнишь что-нибудь?
Джейден наконец-то сел на кровати и поджал ноги.
-Так, а чё случилось?
-Голова не болит?-сдерживая смех, спросила она.
-Немного, а чё с подушкой?
-У тебя походу месячные.-она залилась смехом и упала на кровать.
Джейден смотрел на неё с недопониманием, а затем оттянув резинку шорт, посмотрел под них.
-Да вроде нет.
-Ты вчера знатно перебрал. Сначала на кровати бесился, чё то меня укачивал, ну а потом пиздатнулся на пол и голову прохуячил, я тебя кабана еле перетащила на кровать. Ещё и просыпаться не хотел, поэтому я сама у тебя деньги взяла и приготовила нам завтрак.
-Блять наверное не надо было пить. Совсем хуёво вчера было?
-Хахахаха да нет вообще-то было весело. Может ляжешь ещё полежишь, а я тебе еду принесу?
-Ох ну давай, корми инвалида.-он лёг обратно на подушку.
Девушка укрыла его ноги одеялом и спустилась вниз, поставив еду на поднос, она поднялась к парню и поставила его на ноги Джея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
Fanfic-Твой голос всегда будет в моей голове... |Фанфик был написан вместе с моей любимой девушкой listyfriak, обложку и трейлер делала она|