33.Ты уйдёшь и все мы умрём.

316 11 0
                                    

Спустя 4 месяца Аврора вместе с Джейденом отправились на УЗИ. Девушка ,также как и парень ,была очень взволнованна. Короткий разговор с врачом и уже через пару минут блондинка держит в руках снимок своего ребёнка, а ещё через пару минут молча выходит к мужу с радостной улыбкой, сказав лишь:" Девочка", после чего блондин хватает её за талию, радостно кружа. В течении следующих 3-х часов пара выбирает одежду и игрушки для будущей дочки, а также имя. 

Некоторое время после в доме Хосслеров

Джейден отнёс все вещи на второй этаж, а девушка отправилась на кухню, застав своего сына и Эми (мать Джейдена) за готовкой.

-Что это вы тут делаете?-спросила она с улыбкой, а сын тут же подбежал к ней, крепко обнимая.

-А мы печём для вас печенье.-ответил он, прижимаясь к животу матери.

-Правда? Какие молодцы. Тогда скорее угощай.-они сели за стол.

На кухню вошёл Хосслер, обнял мать и сел за стол, рядом сыном. Налив всем чай, Эми тоже села за стол.

-Ну рассказывай, кто у вас будет?-спросила женщина.

-Прекрасная Изабелла.-гордо ответил голубоглазый, пробуя печенье.-Ммм как вкусно.

-Крис практически сам всё готовил. Ну что ж поздравляю вас с дочкой, а Криса с сестричкой, теперь ты часто будешь слушать песню из криков и плача.-посмеялась Эма.

-Я буду играть с ней, чтобы она не плакала.-Аврора этому улыбнулась и поцеловала сына в макушку.

-Крис, иди пока в гостиной поиграй, мне надо с папой и мамой поговорить.

Мальчик посмотрел на родителей, а они в свою очередь переглянулись. Кристофер тяжело вздохнул, надул губки и ушёл.

-Я всё думала над кое-чем...Вдруг Изабелла будет комплексовать по поводу того, что она обычный ребёнок?

-Думаешь она всё таки не будет такой же как мы?-спросил Джейден, отпивая чай.

-Аврора вынашивает её уже 6 месяцев, да и судя по снимку она будет обычным ребёнком.

-Знаете, не зависимо от того буду у неё способности или нет, мы всё равно будем любить её также, лично мне всё равно на это, она будет особенной , а не обычной.-твёрдо заявила Аврора.

Время шло. Живот девушки с каждым разом увеличивался. Аврора чувствовала себя прекрасно, часто гуляла и даже умудрялась заниматься йогой и иногда рисовала. Всё было бы прекрасно, если бы не состояние Джейдена. В последнее время парень стал потерянным, будто выпадал из реальности, ему часто снился один и тот же кошмар, как он открывает глаза и видит перед собой больничную палату, а затем понимает, что он всё тот же певец, принимающий наркотики и меняющий девушек каждый день. Из-за этого Хосслер стал вновь агрессивным и иногда срывался на жену и сына.

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя