52 Часть. С начала нашего пути.

475 21 0
                                    

Подбежав в месту, я заметила движение. Побежала за этим неизвестным. Самое везучее, что произошло, то это то, что он упал.

Этим неизвестным был Брайсом.

Брайс Холл.

Конченый урод.

Он явно ранен, ведь я заметила кровь у него на футболке.

классно быть под моим прицелом?  - повторила ту самую фразу, что он сказал мне вчера.

—ты же ебаная трусиха, не сделаешь этого.

—не сделаю? Я при всех убила Майкла, а тебя в одиночку не осилю? Это ты трус, понял?

—ты просто очередная подстилка Стормса или может Хадсона, о неет, Остина? А может троих сразу? - пытался смеяться Холл. - Хотя ты такая шлюшка, что Винни кажется тоже потёк от тебя.

—заткнись.

—сделай это. - ухмыльнулся Брайс.

Я услышала хруст деревьев сзади и по реакции стрельнула. Я правда убила второго человека за один день.

Вспомнила про хруст и резко повернулась назад. Чейз поднял руки вверх.

—это я, не стреляй.

—Чееейз. - протянула я.

Я дала волю эмоциям и расплакалась. Он крепко прижал меня к себе.

—тшш, все хорошо, мы собираемся уезжать. - обрадовал меня этим Чейз. - все остальные сдались, сказали, что им это не надо.

—а куда этого?

—они уберут, поехали.

Друг повёл меня в сторону машин. Подойдя ко всем, я увидела, как два брата наконец встретились. Винни и Кио крепко обнимались и плакали. Это были слезы радости.

А вот ко мне в объятия упала Хубатка.

—боже, Лили. - она отстранилась и начала рассматривать меня, а после вновь обняла. - ты жива.

—задушишь. - улыбнулась я искренней улыбкой.

—а мы тоже ждём объятий. - сказал Гейдж.

—иди сюда, засранец. - засмеявшись, сказала я. - я так скучала.

Я обняла почти всех поочереди, но возле Дейзи остановилась.

—я думаю, что нас ждёт разговор. - сказала я серьёзно, но всё же обняла её.

***

are you happy? Место, где живут истории. Откройте их для себя