Чёртов будильник, как и чёртов понедельник. Либо я действительно настолько сильно ненавижу понедельники, что уже второй раз затрагиваю эту тему, либо я не знаю.
День максимально тянется и все лекции я отсидела с трудом. Хотелось спать и кушать, пустите меня домой!
Пока я добиралась до дома мне позвонила по видеосвязи Дейзи.
—малышка, привет. - говорит радостно моя сестра.
—привееет. - устало протягивая я.
—ты чего такая грустная?
—я устала.
Я остановилась на месте.
—я чертовски устала.
Сестра смотрела на меня и не понимала, что происходит, мы не разговариваем в последнее время. Она уже приехала домой и за это время мы виделись только один раз. Я не виню её, ибо у неё работа, также как и у меня, но я скучаю по ней и не хочу, чтобы мы отдалились.
—оу..милая, что-то случилось?
—я не знаю, всё так буквально странно, что мне хочется просто спрятаться под одеялко и спать.
—ты сегодня работаешь?
—не-а, у Исаака всего двое заказов, сказал справится сам.
—можно спросить один неприличный вопрос?
—валяй.
—куда ты деваешь все заработанные деньги?
—коплю.
—на что?
—пока не знаю, на чёрный день, либо что-то ещё.
—а в колледже как дела?
—всё отлично, слушай, а у вас как?
—у нас всё хорошо, работа с утра до вечера, а потом отдых.
Я глянула вперёд и поняла, что идти мне осталось чуть-чуть.
—ладно, напишии, когда дома будешь, поболтаем. - завершила наш диалог Дейзи.
Я убрала телефон в карман и начала подходить к дому. Дверь на удивление была открыта, хотя я точно помню, что все должны быть на работе.
Я осторожно зашла и огляделась вокруг. Тишина давила в уши, но присутствовало ощущение, что я тут не одна.
Сумка, что висела у меня на плече, упала на диван, а сама я аккуратно поспешила наверх. Лестница заскрипела и я подсознательно начала её проклинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
are you happy?
أدب الهواةПривет, я Лили Ричардс и сейчас я вам расскажу про свою "свободную" жизнь... Я и трое моих друзей сбежали с детского дома два года назад, им было по 16, а мне всего 15.. Мои друзья работают на одного человека, он даёт товар, а они распространяют и...