32 Часть. You're strange, Austin.

632 16 2
                                    

Утро.

Мы проснулись от звонка в дверь.

—Лили, открой пожалуйста.. - хриплым голосом, проговорила Райли.

И дальше завалилась спать.

Я встала с кровати и глянула на часы. 12 часов дня.

—кого там привело? - направляясь к двери, проговаривала себе под нос.

Я открыла дверь за которой стояла моя недовольная подруга.

—вы не отвечаете на мои звонки, проспали пары, я волновалась вообще-то. - начала заходить в квартиру и выговаривать мне это мне Авани.

—но самое главное, вы сделали это все без меня. - уже с улыбкой и обнимая меня.

—и я очень рада тебя видеть, Авани. - все ещё находясь у неё в объятьях, желая продолжить спать, бубнила я.

Мы направились на кухню, чтобы выпить кофе, который Авани привезла из старбакса.

—мартышка, вы что пили вчера? - видимо заметив бутылки в углу, сказала подруга.

—ага, пол ночи. - я отвечала, зевая.

—ну точно две дурнушки, иди буди её, а я пока сделаю вам завтрак.

—да, мам.

Авани состроила недовольное лицо, а я отправила воздушный поцелуй и поспешила в комнату.

—проснись и пой, алкашка2.0. - проговаривала я, раздвигая шторы.

—если ты не вернёшь шторы в обратное положение, но я скатаю тебя в шарик, благодаря стиральной машинки и поставлю на полку в виде сувенирчика. - пытаясь укутаться в одеяле от солнечного света, Райли угрожала мне.

—АХАХАХАХАХА, АВАНИ, ТЫ СЛЫШАЛА ЭТО?

—слышала, ахахаха. - Авани выглянул из-за двери и смотрела на то, как я каталась на полу от смеха.

Мой смех был слишком заразителен и поэтому Авани не удержалась и стала тоже громко смеяться.

Всё ещё укутанная в одеяло Райли, приняла сидячее положение и смотрела на нас недопонимающим взглядом.

—сумасшедшие женщины, кто вы такие и что забыли у меня дома? Где мои адекватные подруги?

Она присоединилась к нашему смеху.

/спустя 20 минут/

Мы сидим за кухонным столом и пьём чай с панкейками. Авани шикарно готовит.

are you happy? Место, где живут истории. Откройте их для себя