22 Часть. Хороший друг.

676 21 7
                                    

Следующий день.
Утро.
8:10.

Вчера мы молча добрались до дома, где никого не было. К этому уже можно привыкнуть? Скоро останусь тут одна вообще.

На учёбу мне к 10, поэтому я проснулась так поздно.

Собралась где-то за час, с учётом того, что не торопилась.

Вышла с дома и поплелась по дороге до остановки. В одном ухе наушник, а в другом нет, ну по дороге же иду, вдруг машина.

На улице было прохладно и я пошла в чёрном огромном худи под которым была белая футболка и чёрные облегающие джинсы. Таков мой аутфит на сегодня.

Наверное это лето самое холодное за все время.

Уже подъезжая к месту мне пришло сообщение от сестры.

Дейзи💗

-привет, я как обещала договорилась со своим знакомым и сегодня тебе нужно будет приехать по адресу *** и кое кому набить татушку..

-прям сразу бить? Это же сильно ответственный шаг, вдруг я налажаю? А человеку с этим всю жизнь ходить.

-не волнуйся, этот человек будет рад даже кривой и косой татуировки, поверь мне, жду в 4 на месте.

Сегодня либо я набью кому нибудь классное тату, ну либо набьют лицо мне, за испорченное место на коже.


Учебный день прошёл как обычно, мы в четвером проводили время. На занятиях меня хвалили за мой голос и говорили, что я могу добиться многого. Это давало мне надежду на светлое будущее.

Кстати о Райли, она так же танцевала как и Авани и у них были все совместные занятия.

Я зашла за ними после звонка и застала время повторения связок. Там была Чарли и знаете, какой бы она не была, но двигается шикарно.

Пока я разглядывала рядом присел очень интересный человечек. Спросите кто? Это Кио. Я посмотрела на него, он взял мою руку и положил туда бумажку, а после затерялся в коридорах.

Здравствуй, дорогая, пишет тебе твой хороший друг, приходи по этому адресу завтра в 7 вечера, чтобы узнать кто же я, буду ждать.
*адрес*

Ну нихрена себе хороший друг, который зовёт меня в хорошее кафе.
Не знаю, стоит ли идти.

Я

довольно любопытная личность и думаю вы догодались, что я схожу.

После занятий я села на автобус и поехала по адресу, который мне сказала Дейзи.

Зайдя туда я заметила только двух людей и одним из них была моя сестра.

Ты: привет.

Дейзи: привет, познакомься это Исак и он отличный тату мастер.

Ты: приятно познакомиться, Лили.

Исак: взаимно.

Дейзи: и так, сегодня я буду твоим холстом.

Ты: чего-чего? Ты решилась на тату? Да ещё и от меня?

Дейзи: даа, давай.

Она выбрала эскиз и мы преступили к делу. Где-то через часа 2 закончили.

У неё на руке красовалась маленькая змейка.

Исак: впервые за свой опыт встречаю людей, которые так хорошо бьют с первого раза.

Ты: спасибо, но это все же не первый раз.

Исак: мы с тобой ещё поучимся не на людях, а потом я уже возьму тебя к себе работать.

Дейзи все время любовалась на свою руку.

Дейзи: мне нравится, мне очень очень нравится.

___________________________
Извините, что заставила ждать, я плохо чувствую себя и по всей видимости заболела, пишите догадки в комментариях❤️

are you happy? Место, где живут истории. Откройте их для себя