37 Часть. а ты сделал только хуже.

546 18 11
                                    

Я встретила сестру около выхода.

-дорогая, ты была на высоте. - крепко обняв, проговорила сестра.

-спасибо.

-согласен со словами Дейзи. - улыбнулся Тайлер.

После того как я отстранилась от объятий, то секунд пять молча смотрела на сестру.

-где ты была всё это время?

-нуу, мы слетали на Багамские острова..

-огооо, так круто. - сказала Авани, подойдя к нам.

-а потом я вспомнила, что у тебя первое выступление и вчера мы прилетели.

-спасибо.

Я еще раз обняла Дейзи.

-Авани, нам пора! - крикнул Энтони, который стоял возле своей машины.

Мы отбили кулочки и обнялись на прощание.

-ладно, нам тоже пора. - произнесла сестра и поцеловала в щёчку все также на прощание.

-до встречи..

Я была расстроена, но в тоже время счастлива. Я была готова взорваться от эмоций, но тут на выбор, либо прямо тут разрыдаться, либо засмеяться, но люди подумают, что я фрик.

Бурек заметил мою растерянность и приобнял за плечи.

-все будет хорошо..

-я знаю, поехали.

-мы ещё ждём Ника.

-боже. - это все, что я проговорила до того, как сесть в машину и отвернуть голову в противоположную сторону.

***

Поездка до дома вышла через чур молчаливой. Я сидела впереди, Гейдж за рулём, а все остальные сзади.

Мы также молча зашли в дом и разошлись по комнатам, пообещав, что выйдем поужинать через полчаса.

Как только я закрыла за собой дверь комнаты, переоделась в домашнюю одежду и села на кровать. На улице поздний вечер и я сижу в абсолютно тёмной комнате.

До этого момента я хотела рыдать, рвать и бросать все вещи, которые попадуться мне на пути. Почему эта влюблённость приносит мне эту боль? Почему вообще он подавал мне какую-то взаимную симпатию, а потом всё обернулось так? Зачем были эти поцелуи? Боже..

Я упала на кровать и смотрела в потолок. Это такое странное ощущение. Слезы..они такие мокрые. Скорее всего я так думала, потому что их было много и они быстро сбегали с глаз, даже не доходя до щёк.

are you happy? Место, где живут истории. Откройте их для себя