21 Часть. Трудное прошлое.

691 19 0
                                    

Я ожидала, что мы поедем домой, но Ник свернул в сторону парка.
Я бросила на него не понимающий взгляд.

Ник: мы едем в парк на колесо обозрения.

Ты: чего? Ты чееее, я же высоты боюсь.

Ник: ахахаха, ну ничего.

Ты: нет, Ник, разворачивай машину и едем домой.

Спустя 15 минут мы уже сидели в кабине колеса на довольно хорошей высоте.
Меня настолько пугала высота, что я вцепилась в руку Ника с самого начала пути. Он смеялся, а я даже глаза испугалась открыть.

Ник: открывай глаза, трусиха.

Ты: ничего я не трусиха, просто боюсь высоты и ты это знаешь.

Ник: кажется на моей руке скоро будет синяк, от того, как ты его сжимаешь.

Ты: может быть.

Ник прижал меня к себе и я все таки решилась открыть глаза.
Вот уже через минуты 2 мы будем на огромной высоте.
На улице на самом деле уже темнело, сам парк был большой и фонари освещали всю местность.

Безумно красиво.

Ник так же разглядывал все вокруг. Мы молчали, но нам было комфортно.

Ты: Ник, слушай, а как же та девушка, с которой ты обнимался?

Ник: ай, забей на неё.

Ты: ты у неё ночевал?

Ник: а чего?

Ты: интересно стало.

Ник отвёл взгляд куда-то вдаль.

Ты: хорошо, ты любишь её?

Он посмотрел на меня. Ответа я ждала минуту и все это время его взгляд был прикован ко мне.

Ник: да, думаю, что да.

Я всего лишь кивнула и отвернулась. Я не знаю, что могло твориться в тот момент у него на душе. Не догадывалась... Не могла..

Через полчаса мы уже были внизу и шли молча к машине.

Он любит её..и вот внутри я разбита..опять...
А, почему опять?

Мои первые отношения были в 14. Детский дом.
3 года назад.


Он был старше меня на 3 года. Мы встречались месяц, а он уже много значил для меня. В тот период я перестала общаться с мальчиками, потому что..он запретил...он многое мне запрещал..и он воспользовался мной..вы поняли о чем я?
Он выгнал меня с комнаты, а я с горькими слезами плутала по коридорам. Никаких воспитателей в этот день не было, был только охранник, но он всегда спит очень крепким сном.. Никто не слышал мои крики, а после и слезы. Я пыталась дойти до комнаты, правда пыталась, но не смогла. Я упала рядом с чей-то дверью и лежала минут 5 с пустыми глазами, смотрящими в потолок. Дверь открылась и кто-то вышел.

Гейдж: Лили? - удивлённый тоном, спросил парень.

Гейдж: Господи, Лили.

Он приподнял меня на руки, а из комнаты уже выглядывали два друга.

После он получил по заслугам от мальчиков и мы сбежали уже на моё 15-летие.

Как-то так.

are you happy? Место, где живут истории. Откройте их для себя