14 Часть. Хитрая.

760 23 0
                                    

Утро

Я просыпаюсь на мягкой словно воздушной кровати и в нос ударяет очень вкусный запах. Чтобы поскорее посмотреть, что там готовит Дейзи, я побежала в душ и принялась делать утренние процедуры.

Спустя 10 минут я спустилась на кухню, где меня уже ждала сестра.

Дейзи: доброе утро, присаживайся.

На завтрак была овсяная каша с ягодами, круассаны и апельсиновый сок.

Как в раю.


Д

ейзи: сегодня едем с тобой в университет подавать документы, а после будут слушать тебя наверное.

Ты: я уже что-то не уверена в своих силах, а вдруг спою как-то плохо и они не возьмут меня?

Дейзи: эй, не паникуй, все будет хорошо, они дадут тебе время подготовится.

Ты: охх, хорошо, во сколько поедем?

Дейзи: через 3 часа, ты успеешь?

Ты: конечно.

Мы доели завтрак и разбрелись по разным комнатам собираться. Сначала я полностью помылась, накрасилась, оделась и чуток завила волосы.

красотка.

Спустя три часа, как и скзалаа Дейзи мы собрались и поехали. Путь составлял всего 10 минут, а от своего дома мне будет где-то 30 минут на автобусе.

Когда мы подъехали к зданию там уже было много учеников. Кто-то обратил внимание, потому что мы приехали на дорогой машине. Да и я можно сказать почти новенькая.

Дальше мы последовали к кабинету директора. За креслом сидела женщина лет 30.

Директор: здравствуйте, я миссис Хьюз, Эйда Хьюз.

Дейзи: здравствуйте, я Дейзи Ричардс, а это моя сестра Лили Ричардс, я бы хотела, чтобы Лили училась здесь.

Потом они разговаривали по поводу документов и всего подобного и уже завтра я должна явится на первые уроки. Меня будут должны послушать.

Через 20 минут мы покинули кабинет, да и вообще здание. Сейчас учебный день. Вокруг много народу. В толпе я заметила парочку. Ту самую.

/воспоминания/
Игра в бутылочку. Поцелуй. Драка в туалете.

Ваау, классный наборчик.
И мне учиться с ними в одной шараге, круто, просто круто...


Меня они не заметили и мы уехали оттуда.

Дейзи: поехали за покупками?

Ты: какими?

Дейзи: ну так сказать купить одежду к учебному году.

Ты: ну поехали.

Весь оставшиеся путь я смотрела в окно и разглядывала местность.
На самом деле, я не так часто выбиралась в город, чаще всего проводила время дома или с мальчиками. Ну я конечно же иногда ходила по магазинам, вы не подумайте, что только дома и в клубах была. Пару раз прогулялась по парку, там безумно красиво.

Мы подъехали в большому торговому центру.

Дейзи: ну что, приступим.

Это были её последние слова. После них она таскала меня по разным магазинам часа 3 и в итоге мы набрали 4 больших пакета. Жееесть.

Ты: Деейз, я устала..

Дейзи: я думаю, что этого достаточно.

Ты: встал вопрос, как нам все это дотащить до машины?

Дейзи: а мы и не будем сами это тащить.

Я непонимающе взглянула на неё.

Дейзи: смотри и учись.

Она встала с лавочки и пошла в сторону довольно симпатичного мужчины. Пару рас построила ему глазки, что-то нашептала на ухо и дело в шляпе. Он идет в мою сторону и забирает пакеты. Дейзи подмигнул мне, дабы сказать, что её план идеяльно сработал. После она попрощалась с ним и оставила ему свой номер телефона.

Ты: это все конечно классно, но зачем ты оставила ему свой номер? Понравился?

Дейзи: ахахах, ещё бы я раздавала первым встречным свой номер. Рандом.

Ты: серьёзно?

Я залилась смехом от того, как моя сестра хитро обвела того мужчину вокруг носа.

Дейзи: тебя домой?

Ты: домой, попрошу Гейджа помочь дотащить сумки.

are you happy? Место, где живут истории. Откройте их для себя