47 Часть. Надо её устранять.

454 17 5
                                    

—куда меня занесло?

Я лежала на удобном диване. Рядом стоит телевизор и журнальный столик. Всё выглядит довольно комфортным, за исключением одного. Я совершенно не представляю..где я нахожусь?

Вокруг кромешная тишина. Складывается ощущение, что вообще никого дома нет.

Я встала, чтобы осмотреться. Дом двухэтажный. Поняла я это, потому что увидела лестницу наверх. Сама лестница очень крутая, думаю ночью я бы точно с неё упала. Кухня расположена на первом этаже, ничего нужного я там не нашла.

Я рассмотрела окно, которое выходило на задний двор и заметила там бассейн.

Входная дверь была закрыта. Не удивительно.

Я выглянула в окно, что было около двери. Лес. Машин поблизости нет, но есть квадроцикл.

Что это за похититель, который оставил жертву одну дома, а сам уехал куда-то. Вдруг я сбегу? А может он прячется в доме? Зачем ему прятаться, если он похититель.

Я тихо посмеялась от своих мыслей и вновь поспешила на кухню. Личный опыт мне уже кричит, что без оружия в подобных ситуациях бродить не надо. Нож самое то, чтобы выйграть себе пару минут.

Наконец я решилась подняться на второй этаж. Сразу видно, что лестница хорошая, ведь не скрипит.

Подойдя к первой двери, я услышала чей-то кашель. Я тут точно не одна, но вот только не знаю, пугает ли меня это?

Идти туда я конечно же не собиралась и поспешила к другой двери. Она была закрыта.

Взломщик дверей из меня конечно плохой, но неведимка, которая держала мои волосы за ушами очень хорошо помогла. Гейдж также обучил меня открывать закрытые двери.

Я зашла в эту комнату и закрыла дверь изнутри. Хотя бы сейчас мне стало легче. Кажется тут я ненадолго в безопасности.

Осмотревшись, я поняла, что это чей-то кабинет. Помещение выполнено в строгом стиле. Кожаный диван, огромный стол, стул и книжные полки.

Я пыталась найти на столе какие-то намёки о том, где же я нахожусь. Закрадывались идеи о Майкле, но я старалась отгонять их.

К сожалению, когда я открыла ящик, то убедилась в своих страшных догадках. Разные фотографии и документы подтверждали то, что хозяин этого дома был Майкл, Майкл Доу.

are you happy? Место, где живут истории. Откройте их для себя