28 Часть. Никто, кроме него.

630 21 4
                                    

/от автор/

Лили прошла в свою комнату, переоделась и уснула казалось бы крепким сном, но спустя четыре часа она проснулась.

Пристальный взгляд наблюдал за ней с угла комнаты, кто-то сидел на кресле, но героиня и не заметила этого, а просто вышла, чтобы попить воды.

Спустилась вниз и взяла бутылку воды с холодильника. Она всегда наливала себе воды и ставила в холодильник. Холодная вода это было что-то из самого любимого, что можно пить.

Поднялась в комнату и села на кровать. Бросила взгляд на свой телефон, который загорелся от уведомления с инстаграма и заметила время. Два часа ночи.

Ну ничего себе, можно мне пожалуйста сейчас уснуть.

Но тут кто-то с темноты кашлянул, предупреждая, что этот кто-то тут. Естественно Лили испугалась и вздрогнула.

Ты: кто тут?

?: Лили, мы же говорили уже на эту тему.

/Лили/

Знакомый голос, не удивительно, что это Остин. Уже привычно будет мне заливать за Райланда. Но разве Стормс такой плохо? Он не сделал ещё ничего плохого в мою сторону.

Ты: а почему я должна слушаться?

Ник: он ужасный человек!

Ты: да кто тебе такое сказал? Он не плохой!

Ник: если ты свяжешся с ним, то нахватаешь себе проблем, разве ты хочешь этого?

Ты: слушай, не лезь в МОЮ личную жизнь.

Ник: твою личную жизнь? Да что ты знаешь о личной жизни? Он затянет тебя на дно и это будет жизнь?

Ты: успокойся, он не плохой парень. Ну вот видишь меня? Я тут. Живая и здоровая, не стала убивать и не стала наркоманкой, а я была рядом с ним и что изменило это?

Ник: как же ты не поймёшь, что мы волнуемся за тебя и ты ещё слишком мала и можешь не понять, что совершаешь ошибки!

Ты: Ник, я не тупая пойми это, и не маленькая. Я все понимаю, но я хочу общаться с ним, если что-то случится, то это будет на моей ответственности, окей?

Он же разозлился на мои слова и просто выскочил с комнаты, громко захлопнув дверью.

Ты: И НЕ ХЛОПАЙ МОЕЙ ДВЕРЬЮ, СПЯТ ВСЕ.

Ник: ДОМА НИКОГО НЕТ!

В гостиной включился свет. Ник куда-то одевается, а я спустилась к нему.

Ты: да куда ты?

Ник: а что? А слушай, не лезь ка ты в мою личную жизнь!

Ты: а я лезу? Я вообще сейчас как то параллельно от тебя иду, ты сам забил на меня, ясно? Что на тебя так повлияло? Мы были хорошими друзьями, а я вижу вас раз в несколько дней? Куда все и всё подевалось? Вы для меня самые родные люди, но кинули меня и я чувствую себя какой-то брошенной. Да блять даже Райланда мне кажется я вижу чаще, чем вас. Что мне должны были дать эти выходные? Ты тусил со своей Дарианкой, максимум когда ты обратил внимание на меня, так это на песне. И все, Ник, понимаешь? Всё.. Это конец?

С моих глаз уже текли слезы, потому что я выплескнула всё, что накопилось. Это лежало огромный камнем на душе и сейчас не стало легче. Мне плохо и всё это добивает меня. Сестра не отвечает на мои сообщения после выходных. Я понятия не имею где она.. Гейдж? Где он? А Я НЕ ЗНАЮ. Они как будто  постепенно уходят из моей жизни.

На меня смотрят уже стеклянные глаза.

Он что плачет?

Он реально тоже был на пределе. Вот представьте картину, два человека стоят напротив друг друга и плачут. Ну что это такое?

Довольно резко, но он очень крепко обнимает меня. И на ухо шепчет мне, что очень любит, я не знаю как точно любит, он так и не сказал. Стоит ли мне как-то любить его? Ну в смысле он и так и так будет для меня родным человеком, но я не знаю.. Я же говорила, что испытываю к нему что-то большее и уже хочу избавиться от этого чувства. Всё не то и так быть не должно.

Спустя минут десять мы уже в обнимку смотрели фильм. Он так и не отпустил меня. Нравится ли мне это? Смешанные чувства..но я не думала не о чем больше, кроме объятий и фильма. Мне было неважно, что кто-то может прийти, не важна Дарианка, никто, кроме него..

___________________________
Ребят, могу сказать, что все будет, но не сразу. Я придумала уже вроде как сюжет и Райланда будет наверное больше.
Если тут есть ошибки, то простите, ахха.

are you happy? Место, где живут истории. Откройте их для себя