Идет первая бессонная ночь для этого дома. Чейз буквально продумал каждую частичку исхода ситуации вместе с Райландом. Винни вновь сам написал и дал отсрочку в неделю, чтобы все подготовились.
Сидя в комнате сестры и тихо попивая алкоголь, Дейзи поняла, что может вскрыться правда. Она давно знакома с Майклом, ведь преступный мир не в первой ей открывается. Рядом устроился её парень, который тоже понимал волнения девушки. А ещё он понимал, что вся ситуация с оружием и подготовкой лежит на нём. Две девушки из команды точно в руки оружия не брали, но это волновало его меньше всего.
—ты думаешь он ей сказал? - спросила блондинка.
—нужно быть готовыми ко всему. - Тайлер тёр виски и пытался успокоится.
—он тот ещё гребанный ублюдок и точно сделал это.
—Дейзи, не накручивай себя раньше времени.
—я просто волнуюсь, она моя сестра.
—мы оба знаем, что нет.
Она встала с подоконника уже с красными глазами.
—но она дорога мне.
—иди сюда. - Холдер вытянул руки для объятий. - я люблю тебя.
—и я, очень.
***
—я волнуюсь за неё. - лежала Райли головой на коленках у Авани.
—я тоже, очень сильно. - ответила подруга.
—ты же понимаешь, что нам предстоит?
—ради неё я готова на всё, она тоже сделала бы это, ведь мы дороги ей в ответ.
Грегг лишь кивнула и откинула голову назад.
—она сильная и точно справится, не переживайте. - подбодрил Энтони, что только зашёл в дом.
У Энтони есть вредная привычка - курение. Курит он не так часто, только при стрессе, но стрессует раза 3 в неделю точно. Он имеет огромную поддержку от друзей, девушки и семьи, но так уж построен его внутренний мир.
***
Пепел плавно падает на землю. Облокотившись об стену, Остин пытался думать, но всё мысли словно смешались. Он вдруг осознал, что больше шанса нет, когда увидел на обоях телефона Райланда совместную фотографию с Лили. Она целовала его в щёчку и была так счастлива. Улыбка сияла на её лице. Такая красивая и такая только одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
are you happy?
FanficПривет, я Лили Ричардс и сейчас я вам расскажу про свою "свободную" жизнь... Я и трое моих друзей сбежали с детского дома два года назад, им было по 16, а мне всего 15.. Мои друзья работают на одного человека, он даёт товар, а они распространяют и...