Я посмотрела на этого парня и узнала его.
—оу, привет, прости, я не помню твоего имени. - я старалась говорить громче из-за музыки.
—я Райланд, не забывай, малышка. - он улыбнулся.
нЕ зАбыВаЙ мАлЫшКа, иу, мне не нравится, когда называют так совершенно не знакомые мне люди.
Мы немного пообщались и я заметила встревоженный на мне взгляд троих своих друзей. Изогнув бровь, как бы спрашивая <<что случилось?>>. Ник жестом показал идти к ним.
—Райланд, слушай, я сейчас отойду и приду.
—я же надеюсь не как в прошлый раз?
—всё возможно. - я мило улыбнулась и затерялось в толпе.
—и чего случилось? - спросила свриз друзей, когда подошла.
—больше никогда не подходи к нему, понятно? - с претензией сказал Ник.
—боюсь поинтересоваться почему?
—Лили, мы расскажем тебе все дома, а сейчас побудь где-то рядом, нам осталось ещё час поработать. - сказал Гейдж.
—хорошо.
Ник взял меня за руку и посадил на кресло.
—сиди тут, мы скоро.
Прошло время. Я залипла в телефоне с бутылкой чего-то крепкого в руках. Позже я обратила внимание, что чуть дальше, напротив сидит Ник с какой-то девушкой. И они..черт возьми почти целуются.
Довольно таки неприятное чувство внутри. Как будто кошки скребуться. Стало тяжело дышать.
Я отпила из бутылки как можно больше.
Встала и поспешила в уборную. Там стоял парень и как только я зашла начал прожигать меня взглядом.
Я что не в тот туалет зашла? Че он так пялит на меня?
Я подошла к крану, чтобы освежится. Парень подошёл ближе, со спины и начал гладить мою талию.
Возможно сейчас я хочу этого..
Хотя этого хочу не я, а алкоголь внутри меня.Он развернул меня к себе и мы слились в поцелуе.
Сейчас бы ещё и переспать с первым встречным, ммм.
Всё могло дойти до большего, если бы в туалет не ворвался злой Ник и не отталкнул этого парня. А позже я и не заметила как он вывел меня из здания и посадил в машину.
—ты больная?
—ты чее орёшь на меня?
—а если бы я вовремя не зашёл туда, м? То что бы было?
—слушай ты сосался со своей бабой, так что перестал, то? Чего тебе надо?
—ты ревнуешь что-ли?- он улыбнулся, как бы ожидая положительного ответа.
—ну щас ага, ты кто такой, чтобы я тебя ревновала? Пфф, ещё и к шaлaвaм каким-то, нуу?
Всё это я говорила пьяным голосом, интересно он вообще понимает, что я говорю?
—ой, садись в машину уже, бабка.
—сам ты.. - не успела я договорить, потому что меня посадили в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
are you happy?
Hayran KurguПривет, я Лили Ричардс и сейчас я вам расскажу про свою "свободную" жизнь... Я и трое моих друзей сбежали с детского дома два года назад, им было по 16, а мне всего 15.. Мои друзья работают на одного человека, он даёт товар, а они распространяют и...