Советую к прослушиванию the night we met - lord huron.
Привет, Лили Ричардс на связи!
Что же я могу сказать? Мы победили это. Победили Майкла и его злобные планы. Я узнала многое о себе и своём детстве. Узнала то, кто же я на самом деле. Этот преступный этап жизни не обошёл меня стороной, но с помощью своих друзей, я справилась.
Кстати, помните Зои? Она оказалась племянницей Майкла. Как же умно всё провернул этот засранец.
***
-алло?
-привет, приходи сегодня в то самое кафе, где мы познакомились в 4 часа дня. - назначила встречу я.
-хорошо, я приеду.
***
Я приехала в кафе первая и заняла столик. Заказав свой любимый зелёный чай, я принялась ждать. С опозданием на 5 минут, в кафе забежала Дейзи.
-привет, прости за опоздание.
-ничего, присаживайся.
Она села и заказала себе эспрессо. Ощущение, что она не спала пару суток, потому что у неё были мешки под глазами.
-ты не спала?
-да, там на работе проблемы были.
-поделишься?
Всё это время она пыталась избегать моих глаз и что-то перебирала руками, но сейчас резко остановилась и посмотрела на меня. Её глаза были полны боли и волнения.
-прости, прости меня. - она начала плакать.
Я быстро встала со своего месте и подбежала к ней.
-я не держу на тебя обиду, боже, зайка. - я обняла её, а она в ответ крепче прижалась ко мне. - ты всё ещё одна из самых родных мне людей, я люблю тебя, даже если мы не кровные, но ты всё равно будешь моей сестрой, понимаешь?
Она отстранилась и я подала ей салфетку, чтобы вытереть слёзы. Только сейчас я разглядела её. Дейзи совсем без макияжа, хотя каждый день красилась. Её волосы заплетены в небрежный хвостик. Я вижу, что эта ситуация сильно надавила на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
are you happy?
FanfictionПривет, я Лили Ричардс и сейчас я вам расскажу про свою "свободную" жизнь... Я и трое моих друзей сбежали с детского дома два года назад, им было по 16, а мне всего 15.. Мои друзья работают на одного человека, он даёт товар, а они распространяют и...