—твою мать.. - выругалась я.
—Лили? - девушка посмотрела на меня с испугом.
—ты..
—я..я просто должна была. - мямлила она.
—Чарли, никто тебя не заставлял это делать. - усмехнулся Брайс. - ты сама пришла к нам.
—заткнись, Брайс. - сказала Чарли. - Лили, я просто..я не могу. - она убежала.
—она изменяла Хадсону с Петерсом, он один из наших. - ввёл меня в ясность Брайс. - Петерс был в городе ещё с самого начала, наблюдал тут. - Холл сделал паузу. - но даже, если я рассказал тебе это, то не думай, что я буду относиться к тебе нормально, сучка. - крикнул он, уже выходя из комнаты.
—сукин сын. - сказала я шёпотом.
—а вы отлично ладите. - саркастично проговорил Винни и вновь сделал серьёзное лицо. - мне не нужны лишние уши, я зайду за тобой в час ночи. - он покинул комнату.
Очень интересно.
***
Ужин прошёл спокойно. Они говорили, но тему моих друзей не затрагивали. Скрывают от меня почти всё. Они думают, что я глупа, но глупыми в итоге окажутся сами.
После двенадцати свет погас во всём доме, кроме двора. Та же охрана стояла у ворот. Ожидание поедало меня изнутри.
И вот наконец тихий стук, словно ладошкой задели дверь. Входит Винни и махает головой, указывая на выход. Я подскочила и мы на носочках добрались до лестницы на крышу. Хакер помог мне подняться и поднялся сам.
—нас ждёт долгий разговор. - сказал он. - я хочу помочь.
—помогать после того, как сам выдал моё местоположение Майклу.
—это было спланировано для тебя, я ему ничего не говорил. - Винни сел на диван, который стоял на крыше. - он знал о тебе всё, местоположение, знал друзей, родителей..
—родителей? - я перебила.
—да, они мельком знакомы. - посмотрел на меня и закурил сигарету. - я расскажу тебе всё.
Я села рядом с ним и стала слушать. Разговор будет тяжёлый.
***
1996 год.
В газетах пишут всякий ужас. Грабёжи, убийства, наркотики..чего только не повстречаешь? Вокруг стояла бедность. Люди объединялись в банды ради спасения, либо выгоды. Работали скрытно, чтобы полиция не загребла их куда подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
are you happy?
Fiksi PenggemarПривет, я Лили Ричардс и сейчас я вам расскажу про свою "свободную" жизнь... Я и трое моих друзей сбежали с детского дома два года назад, им было по 16, а мне всего 15.. Мои друзья работают на одного человека, он даёт товар, а они распространяют и...