Прошло 3 дня. Мальчиков я совершенно игнорировала, потому что пыталась разобраться в себе. Всего пару раз в тихуя частилась с Гейджем, но он не говорил не кому об этом. Он сказал мне, что нашёл более серьёзную работу и больше не работает на Тейлора.
Всё это время я ходила на учёбу и хорошо сдружилась Райли, Авани и Энтони. Мы часто выпиваем по чаю в ближайшем кафе.
Я искала тех взглядов и пока могла только выделить Кио и ещё двух мне не знакомых парней.
С Кио я пересекалась на соединённых занятиях по вокалу и практики игры на музыкальных инструментах. Нас ставили в пару где-то раза 2. В освномном, я с Энтони.
Сегодня у меня опять был учебный день и он прошёл довольно быстро, хотя я ужасно устала и хотела спать. Мои ноги были ватные и попрощавшись с друзьями, я поспешила к выходу.
На стоянке я заметила Ника, который стоял, облокотившись на красного оттенка машину.
Какого хрена он тут делает и как узнал, что я учусь тут, ведь даже Гейджу я не сказала где именно моё учебное заведение.
Но как оказалось ждал он совершенно не меня. К нему в объятия подбежала девушка с кудрявыми волосами. Я видела её, но очень мало раз. Райли рассказывала про неё. Дарианка Санчез. Она симпатичная и очень цепляет внешностью, но в душе просто крыса.
Другого пути у меня не было, как пройти мимо. И я прошла.
Хоть бы не заметил, хоть бы не заметил. Заметил.
Как только он увидел меня, то прекратил объятия с Дарианкой и поспешил ко мне. Легонько схватил меня за локоть и повернул к себе. Я как будто удивилась нашей встрече, хотя знала, что так и будет.
Ты: ой, привет.
Ник: Лили? Какого лешего ты ушла с дома три дня назад и даже не позвонила?
Он забрасывал меня подобными вопросами, но единственное, что я выговорила это <<ну я...>> и просто расстерялась, ведь сама причину я не знала, может догадывалась, но даже если и так, то говорить ему я точно не буду.
Дальше он уже начинал закипать и злиться. Начинал отчитывать меня за это.
Ненавижу когда со мной ведут себя, как с ребёнком. А он это делает всегда.
Но я знаю, что он не выдерживает, да и ругаться он долго не может. И просто обнимает меня.
Ник: мы волнуемся за тебя.
Эти объятия для меня многое значат, потому что я просто готова в них тонуть, не зависимо от того, что в них только что была его подружка. Кстати о ней, она ушла сразу же после того, как он обнял меня.
Ник: поехали домой, пожалуйста.
Ты: хорошо, только давай заедем к сестре, я заберу учебники.
Мы проследовали к машине, но перед этим я оглянулась. Рядом на лавочке сидел незнакомый тип, который разглядывал меня и Ника.
Может он и есть тот самый?
Я замечала до этого его взгляды, но сам он незнакомец для меня.
Мы сели в удобный, коженный салон и Ник завёл машину.
Ты: откуда машину взял?
Ник: Тейлор одну из своих отдал, я подчинил и подкрутил что-то вместе с Пэйтоном и теперь эта малышка моя.
Ты: поздравляю.
Дальше нашу дорогу разбавила музыка, играющая из радио.
___________________________
Я пишу сейчас эту главу в 03:45, все для вас, мои дорогие читатели, я вижу, что кто-то просматривает, а значит может читает и очень рада этому, спасибо❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
are you happy?
FanfictionПривет, я Лили Ричардс и сейчас я вам расскажу про свою "свободную" жизнь... Я и трое моих друзей сбежали с детского дома два года назад, им было по 16, а мне всего 15.. Мои друзья работают на одного человека, он даёт товар, а они распространяют и...