Ханахаки. Сирень.

8.3K 231 41
                                    

!!!Внимание стекло ⚠!!!

Ты тихо и аккуратно открыла дверь ключами, зная, что юноша сейчас мог работать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты тихо и аккуратно открыла дверь ключами, зная, что юноша сейчас мог работать. Он почти всегда работает над новыми книгами.

Стоило тебе зайти, тебя прибежал встречать Карл, надеясь на угощение. Ты погладила его.
— Привет, привет, енотик. Мандаринку будешь?

Карл довольно завилял хвостом. Ты отправилась на кухню. Помыв один мандарин и очистив его от кожуры, ты протянула его еноту. Тот взял мандаринку в зубы и убежал в другую комнату. Кажется в гостиную.

Прежде чем зайти в комнату Эдгара, ты, постучала. Ответа не последовало. К этому ты уже привыкла. Зашла.

Аллан привычно сидел за своим рабочем столом и писал книгу. Новый роман для Рампо. Окно зашторено плотными занавесками. Они не пропускали в комнату дневной свет. Единственное, что давало свет— настольная лампа.

Эдгар почти всегда очень надолго уходил из реальности, полностью погружаясь в мир собственного романа. Однако ты была рада, что он хоть иногда «возвращался». Этому свидетельствовали пустые тарелки на столе писателя. Ты всегда готовила ему что-нибудь поесть. Ещё не хватало, чтобы он своё здоровье подорвал из-за написания книг.

Ты заглянула Эдгару через плечо. Тот выводил каждую букву. Сейчас идёт диалог, но пока не понятно кто с кем разговаривает.

Тебе пришлось отстраниться. Твои лёгкие забил кашель, который длился долго. Ты уже подумала, что отвлечёшь По от реальности книги, но нет. Он по-прежнему спокойно писал детектив. На кашель прибежал только Карл.

На пол упала гроздь сирени. На светло-фиолетовом фоне красно-алые капли ярко выделялись.

Великий из бродячих псов. Реакции и ЗарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя