«Какой псих стал бы работать в Портовой мафии?»
Так бы сказал обычный человек, однако тебе очень даже нравилась твоя работа. Именно в ней ты нашла то, что так долго искала и что не могли дать другие профессии.
Проработав в мафии почти полгода, ты стала замечать некое внимание со стороны самого босса.
Всё началось с того, что Мори Огайо начал вызывать тебя к себе в кабинет, чтобы лично обсудить с тобой миссии и нужные для тебя действия. Подобное тебя напрягало, ведь ты не понимала с чем это связано.
После внимание на тебя обратила и Элис и тебе пришлось проводить с ней время. Выбора у тебя не было. Ты была не очень против, однако тогда работа на тебе стремительно накапливалась, но как по волшебству половина в любом случае испарилась. Ты понимала, что вновь без босса не обошлось.
Прошло не так много времени, как по мафии поползли слухи и твоё новое прозвище: «личная дворняжка босса». Личная в прямом смысле. Уж слишком часто стала ты бывать в кабинете Огай не по причине выговоров. Однако слухи исчезли также быстро, как и появились. Ты даже не успела толком разозлиться.
И вот в очередной раз тебя вызвали на ковёр. Ты шла туда со спокойной душой. Скорее всего Элис снова проказничала, потому что в себе ты будешь уверена. Косяков за плечами нет. Всё чётко и чисто.
— Босс, вызывали?
Ты поклонилась ему, стоило только войти.
— Здравствуй, (Т.И.). Как прошло задание?
— Мне рассказать устно или доделать отчёт?
— Расскажи, потом и отчёт принесёшь.Ты подробно рассказала, как всё произошло и что конкретно ты делала. Мори внимательно слушал, наблюдая за эмоциями на твоём лице. Хоть ты и старалась держаться спокойно, твои брови хмурились вместе с гладким лбом.
— Я всё понял. Как всегда придраться не к чему.
— Благодарю за похвалу, босс. Для меня это честь.
— (Т.И.), можно задать тебе один личный вопрос? Не по работе.Ты удивилась, но продолжала держаться.
— Конечно, босс. Что вы хотели узнать?
— Как у тебя дела на личном фронте? Довольно давно я наблюдал за одним человеком. Он ведёт себя, как самый настоящий тайный поклонник. Он один из нас, мафиози.— Я очень удивлена слышать это, потому что не получала никаких намёков на подобное.
— Видимо, он крайне медлителен.
— Увы, больше шанса у него нет ни единого. Я в отношениях и всё серьёзно.
— Могу поздравить тебя, (Т.И.). А свадьба скоро?
— Оу, свадьба.. Нам ещё рано об этом думать, пусть даже всё серьёзно.
— Ладно, иди, (Т.И.). Я итак тебя заболтал.Ты поклонилась и направилась к выходу. В этот момент раздался крик Элис.
— (Т.И.), ты знала, что Ринтаро..
Но девочка быстро замолчала. Ты поспешила уйти, не оглядываясь.С того собрания много изменилось. Босс больше не вызывал на ковёр, с Элис ты стала играть реже. Всё вернулось к началу, однако почему? С чего было это внимание со стороны босса и почему оно резко прекратилось? Каков шанс того, что ты была чем-то интересна для Огая, но сейчас его заинтересованность угасла?
Ты пыталась во всём разобраться, но результаты не появлялись. Когда приходила Элис, ты пыталась выведать у неё хоть что-нибудь, она молчала. Спрашивать у других было неудобно и странно, даже если они что-то знали.
В кабинете босса стран полумрак. Элис не было видно. Мори сидел в своём кресле и смотрел на цветы, что упали на стол во время очередного приступа кашля.
«Астра—символ любви, изящества, изысканности, а также воспоминаний..
Такими темпами я и умереть могу, а допустить подобное невозможно. Если я умру, неизвестно, что будет с мафией и как этой ситуацией воспользуются другие, поэтому мне придётся сделать это. Уж прости, (Т.И.), но ты полюбишь меня при любых обстоятельствах. Тебе стоит забыть серьёзность твоих нынешних отношений. Другого варианта быть не может»Заказ выполнен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Реакции и Зарисовки
FanfictionРеакции персонажей на всеми любимую Т.И.