Ханахаки.Ромашки

7.5K 236 14
                                    

«От столь простеньких цветов столько боли... »

— Это убийство было ещё проще, чем предыдущее! — возмущался Великий детектив.
— Вы как всегда молодец, Рампо-сан. — похвалила ты, ведя юношу обратно в агентство.
— Разумеется! В этом никто и не сомневался!

«Столь милый, красивый и очень умный... »

— Я каждый раз поражаюсь вашими способностями.
— Не способностями, а способностью! В конце концов я одарённый. Не то, что ты. От тебя вообще мало пользы в агентстве!

«Порой слишком гордый и высокомерный»

— Но тебя всё равно все любят за доброе и отзывчивое сердце.
— Разве это плохо, Рампо-сан?
— Наоборот. Таких как ты должно быть много. — детектив протянул тебе несколько леденцов— Держи, заслужила.
— Спасибо.

«Весёлый и очень любимый. Тобой.»

Неожиданно Эдогава остановился. Тебе пришлось сделать тоже самое, чтобы не врезаться в его спину.
— Что-то случилось? — встревожено спросила ты.
— Скажи, (Т.И.), — на удивление голос Рампо звучал серьезно и без привычных весёлых ноток— Как долго ты собиралась это скрывать?

Юноша взял тебя за руку, не собираясь отпускать, пока ты не дашь ответ.
Ты вздохнула, прикрывая глаза. Ты понимала, что рано или поздно Эдогава догадается о твоей болезни, как бы ты её не скрывала. На то он и Великий детектив.

Как на зло в этот момент начал бить сильный кашель, содрагая лёгкие. Рампо отвёл тебя в сторону, подальше от лишних глаз. Вскоре на асфальт упало несколько маленьких белых бутончиков. Вслед за ними упали и разбились капли крови.

Ты пыталась восстановить дыхание после приступа, облокотившись об стену. Детектив наблюдал за всем этим, сжимая кулаки.

— Рампо-сан...
— Да, (Т.И.) — тот посмотрел на тебя. Заметив кровь на твоем подбородк, он вытер её своим платком.
— Вы ведь уже знаете... В кого я влюблена?..
— Знаю. И давно, но я не думал, что всё это приведёт к.. Твоим страданиям в виде ханахаки. Стоило предположить и действовать на опереженее. Такой себе из меня Великий детектив.

Великий из бродячих псов. Реакции и ЗарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя