Вы с Рюноскэ возвращались вечером домой. Юноша держал тебя за руку и не отпускал.
Всё это время мафиози не покидало чувство тревоги. Ему казалось, что что-то должно произойти.
В квартире тихо. Гин сейчас на работе. Босс поручил Чёрным ящерицам миссию. Акутагава был спокоен на её счёт. Она справится. К тому же не одна.
Рюноскэ уставший опустил на диван. Спустя секунды резкая боль пронзила грудь юноши, забил сильный кашель, что не вздохнуть.
На пол упали первые розовые лепестки. Пёс мафии хватался за горло, не понимая что вообще происходит.
Ты подошла к нему. Мафиози поднял голову, продолжая кашлять лепестками. На твоем лице полное безразличие.
— (Т.И.).. — еле-еле прохрипел Рюноскэ.
В голове мафиози промелькнула мысль, благодаря которой он вспомнил и понял, что с ним сейчас происходит. Ханахаки. Но откуда? Эта болезнь возникает только при неразделённой любви, а у вас всё взаимно или же..Акутагава зло сверлил тебя взглядом.
— Я вижу, ты понял. Я не думала, что всё так далеко зайдет, так что пока.
Мафиози зло прорычал твое имя.***
Акутагаву сильно трясли за плечо. Стоило ему пробудиться от сна как его, как и во сне, пробило на сухой кашель.
Ты держала возлюбленного за плечо. У него на кошмар была очень бурная реакция, которая тебя и разбудила.
Рюноскэ тяжело дышал и пристально смотрел на тебя.
— (Т.И.)...
— Всё хорошо, Рю. Это просто кошмар. Успокаивайся.Ты погладила юношу по голове. Он схватил тебя за руку и притянул ближе к себе.
— Ты меня любишь? Ты ведь не пользуешься мной?
— Что за бред ты несёшь? Конечно люблю. Для меня ты самый замечательный человек. Успокаивайся.Ты насильно уложила его обратно, крепко обнимая.
Выложить хорошую милую главу: нееет
Напугать читателей какой-то хренью: даааТакже сегодня я выложила ту большую реакция, хотя она до сих пор не полная и последние части мне не нравятся.
Буду рада если оцените мой ориджинал, набор которым я старался— Осколки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Реакции и Зарисовки
FanfictionРеакции персонажей на всеми любимую Т.И.