Персонажи bsd пошли в поход (ВДА)

7.3K 185 15
                                    


P. S.: у них лето, а Фукузава остался дома. Ему нельзя лежать на холодном

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ацуши Накаджима:

• был организатором идеи.
• взял побольше еды и тёплых вещей на всякий случай. Всё таки с ночёвкой в лес идёте.

Дазай Осаму:

• шёл медленнее всех и постоянно ныл, что очень устал. Настырно просил сделать привал, на что получал только возмущённые замечания.
• толком в лес ничего не брал.
• наделся опробовать множество способов самоубийства, однако ты за ним слишком тщательно следила и не отходила ни на шаг.
• пугал всех по ночам и тебя в том числе.

Куникида Доппо:

• долго и упорно зудел, что это не входило в его график.
• составил список вещей, которые должен был взять с собой каждый. Естественно все послушно собрали, кроме Осаму, за что тот и получил лишних подзатыльников.

Рампо Эдогава:

• в первую очередь взял с собой экстренный запас сладостей, который сточил ещё по пути, и ни с кем не поделился. Разве что тебе парк карамелек дал.
• человек, которому было лень куда-то идти.
• насекомым он понравился больше, чем все остальные. Благо Ёсано помогла.

Ёсано Акико:

• одна из немногих, кто взял с собой различные спреи и мази от укусов насекомых.
• частенько пыталась затянуть тебя в разговор, но ты отнекивалась и продолжала следить за суицидником, на что получала от него грустное и страдающее лицо.
• первая предложила рассказывать страшные истории около костра и её истории были самыми жуткими и реалистичными.

Кёка Идзуми:

• взяла с собой кучу зефирок, чтобы пожарить их на огне
• зачем-то собирала разные шишки.
• держала вас с Ацуши за руки, из-за чего в вашу сторону летели шуточки от Дазая. В конечном итоге ты психанула и взяла за руку шатена. Тот странно и подозрительно замолчал.

Танидзаки Джуничиро:

• взял на всех бенто, которые приготовил вместе с сестрой.
• помогал всем с расстановкой палаток. Переживал о том, что твоя оказалась самой дальней. Ты не обижалась, но факт, что ты будешь лежать дальше всех, тебя немного напрягал. Потом ещё и Дазай со своими дурацкими шутками.

Великий из бродячих псов. Реакции и ЗарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя