Примечание: Брэм целый
— Не буду я наряжать твою ёлку. Зачем мне это надо? Я хочу спать. Отстань от меня. — в очередной раз проговаривает "домашний" вампир, только сильнее кутаясь в одеяло, в то время как вы наоборот пытались вытащить его на свет божий.
— Ленивое ты, клыкастое создание! Подъём! Это просто ёлка! Ты не устанешь!
В ответ Брэм ещё сильнее потянул на себя сокровенное одеяло, вырывая его из ваших рук. Это было последней каплей.
Вы в наглую проникли в маленькое укрытие вампира, уселись на того, одновременно нависая и пристально смотря в алые глаза. Из-за подобных ваших действий юноша не смог удержать свой мягкий "щит" и переключил внимание на вашу персону, которая продолжала просто смотреть и зло молчать. Дневной яркий свет ударил по глазам вампира.
— Думаешь, таким способом заставишь меня подняться, (Т.И.)?
— Брэм, не зли меня ещё больше, иначе ёлочные шарики я повешу не на лапки, а на твои длинные уши.
Вампир задумался ненадолго и вскоре выдал:
— Спокойного дня. Я не хочу наряжать ёлку.
Брэм прикрыл глаза, делая вид, что уснул.
— Ушастый негодник. — сквозь зубы процедили вы, продумывая в голове очередной план "Как заставить его встать с дивана и помочь".
Вы ухмыльнулись собственным мыслям и слезли с вампира. В ближайшие секунды ваша рука хлопнула юношу по паху. Брэм тут же подскочил, широко расскрыв глаза и уставившись на тебя.
— Ты что делаешь, извращенка?
— Да вот захотелось мне твоего друга потрогать. Последнее предупреждение, иначе я продолжу по нему хлопать. Ты меня знаешь. Я действительно сделаю это и слов на ветер не бросаю.
Брэм закатил глаза.
— Точно извращенка.
Вампир вскочил на ноги быстрее, чем вы, успели вновь коснуться его интимного места. Успех за вами.
— Но я не хочу её наряжать..
— Брэм, я сейчас ещё что-нибудь придумаю "пош-лень-ко-е". Иди доставать коробку с игрушками. Она на верхней полке шкафа. Я не достану.
— Я знаю, что ты довольно низкая, но зато на тебя удобно обопираться
— Что?!
— 1:1, (Т.И.).
Что-то у меня в последнее время совсем всё плохо, поэтому вот. Хоть что-то новогоднее. Мне нравится. И да, скорее всего вся ближайшая информация будет появляться в инсте. Сейчас там много кто сидит, поэтому и я решила перебраться. @winddecember
Чиби-котики задержались из-за болезни, поэтому ждите сюрприз в качестве извинения за отсутствие.
И ещё кое-что. Возможно кто-то ещё помнит "Осколки", которую я забросила на.. Полгода? Видимо, они вернуться, но теперь масштабы увеличились и есть желание создать по этой идеи мангу (наглость 100 lvl. Какой человек согласится за Спасибо что-то делать?), поэтому снова идёт крупный набор в команду. Приветствуются все. ( хочу собственный маленький фандом)
Если что это автор ↑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Реакции и Зарисовки
FanfictionРеакции персонажей на всеми любимую Т.И.