(Т.И.) делает утренний минет

29.4K 511 512
                                    

Простите меня извращенку :3
Дазай Осаму:
Он не ожидал от тебя такого.
- Ах, (Т.И.)~ Не знал, что ты так умело это делаешь~
Ему было очень приятно. Ещё не одна из его бывших не делала такой «сюрприз»
Вечером после работы он отдаст должок, а утром вы на неё опаздали. Кто же знал, что Осаму нужно так много времени, чтобы дойти до пика. Пока не дошёл, на отпускал тебя.
- Раз начали надо закончить, милая~

Ацуши Накаджима:
Он был очень очень смущён. Не привык наш тигрёнок просыпаться от такого. Юноша довольно долго был в ступоре, не в силах, что-либо сказать.
- (Т.И.)... О..Он же грязный...
Первое и считай единственное, что он сказал. Ацуши попытался оттолкнуть тебя.
- Н..Не надо так... Делать...- сказал Накаджима, когда ты всё же отстранилась.
Может правда не стоит? Мало ли, помрёт от смущения?

Куникида Доппо:
Поскольку Доппо просыпается в 6 утра, тебе следовало проснуться раньше, чтобы сделать задуманное. И как тебе это удалось?
Пожалуй такого смущённого лица у Доппо ты ещё никогда не видела. Подобное явно не входило в начало его дня.

Рампо Эдогава:
Для него такое тоже стало огромной неожиданностью, но он быстро вошёл во вкус и просил тебя не торопиться.

Чуя Накахара:
— Э... Эй... Ты что делаешь?— спросил Чуя, резко приняв сидячие положение, но почти сразу, глухо простонав, снова откинулся на подушку. Ты так приятно посасывала головку, что он ели сдерживался. Ему было так приятно, что он начал ёрзать под тобой. Рыжику казалось, что ты специально делаешь так медленно. Не выдержав, он схватил тебя за голову, придовая нужный быстрый темп.
Когда он кончил, он сказал:
— Как насчёт дневного минета, послеобеденного, вечернего и ночного?

Акутагава Рюноскэ:
Поначалу он кричал на тебя, на что ты посмотрела в его серые глаза, беря полностью. Ты очень старалась и видела по лицу, что Рю приятно, но он слишком гордый чтобы сказать подобное. Он краснел и краснел всё больше. Не каждый день его будят подобным, да и вообще никто никогда так не будил. Он и представить себе это не мог.
Когда всё закончилось, Акутагава сказал тихое «спасибо», которое ты всё равно услышала.

Мори Огай:
Он прожил уже довольно много и такого ему ещё никто не делал. Даже не намекал.
— А наша (Т.И.), оказывается извращенка.

Юкичи Фукузава:
Только просыпаясь, он не мог понять почему ему так хорошо. Открыв глаза мужчина увидел твою макушку и собственно твою работу. Он до сих пор не понимает зачем ты это сделала, но ему приятно было. Даже очень.

Фёдор Достоевский:
Во время всего процесса с лица демона не сходила самодовольная ухмылка.
— Мой Ангел, неужели я такой соблазнительный, что ты готова проглотить моё достоинство целиком?

Николай Гоголь:
Ты думала, что он будет в замешательстве, а нет. Он практически сразу же стал сам вдалбливаться в твой рот.

Эдгар Аллан По:
Самый варёный в мире рак.
Примерно так можно описать его лицо. После этого случая ты увидела в одной из его книг похожую ситуацию.


Ода Сакуноскэ:
Он больше привык доставлять удовольствие тебе, но противиться не стал.

Рандо:
Очень хорошо запомнил все твои действия и теперь точно знает верный способ согреться, а мёрзнет он очень часто. Удачи~

Мичизу Тачихара:
Ругался, смутился, позволил, не оттолкнул. После этого его самолюбие увеличилось в двое, а то и в трое. Теперь считает себя самым сексуальным и соблазнительным. Может это и так, но только для тебя. Остальные девушки от него просто шарахались и шарахаются до сих пор.


Великий из бродячих псов. Реакции и ЗарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя