Ханахаки. Белые розы.

11.9K 355 41
                                    

Ханахаки— странная, причудливая, а порой и смертельная болезнь, в которую ты никогда не верила, думала, что она существует лишь в фильмах, пока сама не столкнулась с ней.

Тебе угораздило влюбиться в детектива Дазая Осаму. Тебе нравилось в нем всё: внешность, характер, манера речи, улыбка, смех. Ты хотела видеться с ним чаще, но не получилось. В твою голову даже приходила мысль следить за ним в внерабочее время, но понимая, что он быстро тебя заметит и раскусит, отогнала эту идею подальше.

Чем больше ты виделась с Осаму, тем больше влюблялась и тем больше понимала, что ты просто очередная на его пути. Он никогда не полюбит тебя. Твои чувства будут без ответа. Зачем ему вообще кто-то вроде тебя? Есть ведь девушки намного лучше тебя и он с лёгкостью сделает их своими. Именно такие мысли были в твоей голове вечерами. Теми же вечерами ты много плакала от душевной боли, вызваной осознанием действительности. 

В какой-то момент ты начала замечать за собой лёгкое покашливание. Спихивала на обычную простуду. Думала, что ничего серьезного. Зря. Уже спустя неделю, когда ты пыталась откашляться,из-зо рта выпало несколько белых лепестков. Поначалу ты ничего не понимала, сидела и рассматривала их. Через несколько минут до тебя дошло и ты поняла,что обречена.

Ханахаки— болезнь, возникающая от неразделённых чувств. Единственное спасение— если любовь всё же окажется взаимной,но ты понимала, что это не тот случай, поэтому даже не решилась всё рассказать Дазаю.

Шло время. Кашель был все сильнее. Крайне неприятное и болевое чувство в грудной клетки. С каждым днём лепестки становились все больше и увеличивали свое количество. После начали появляться первые бутоны. Белые бутоны роз, окрашенные твоей же кровью. Ты с грустью смотрела на них, чувствуя, как цветы, всё сильнее прорастают и безжалостно впиваются в тебя. Возможно, именно из-за этого крови было особенно много.

Под конец ты совсем ослабла. Не выходила на улицу, даже не перемещалась по квартире. Ты просто лежала на своей кровати,ожидая конец и вспоминая улыбку возлюбленного. Представляя её, казалось, становилось легче.

Снова сильный кашель. Снова кровь. Снова белые бутоны. Ты совсем обессилена. Ощущения, что ещё чуть-чуть и линия твоей столь короткий жизни оборвётся.

Великий из бродячих псов. Реакции и ЗарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя