Буйный мафиози, настоящий человек-косяк, всегда возвращается даже с мелкими садинами или синяками, каким бы аккуратным не старался быть.
Именно с обработки ран ваше знакомство и началось.
В тот раз Мичизу поранил руку на миссии. По возвращению в штаб мафии Хироцу направил подчинённого к тебе- к одному из медиков организации. На тот момент ты отработала всего месяц. Может чуть больше. Работа есть работа. Старалась как могла по своему медицинскому профилю.
- Девчёнка? Серьезно что ли?
Такова было первая реакция Тачихары, когда он увидел тебя за рабочем столом, в белом халате, заполняющую какие-то бумаги.- Если вы заказывали мужчину-стриптизёра, то вы ошиблись адресом.
- Чё умная что ли?
- Поумнее вас. - бросила ты, отвлёкшись от бумаг.Твоя взгляд сразу же заскользил по раненной руке юноши.
- Подождите здесь.
Ты встала и отправилась за нужными медикаментами. Быстро вернулась.Общими усилиями вы аккуратно сняли с Мичизу куртку. Ты принялась обрабатывать рану. Та была не очень серьезной, но болела знатно.
- Что слабая девушка забыла в мафии? - спросил член «ящериц», смотря на свежие бинты.
- А вы сами как думаете? Всё из-за денег. Каждый хочет жить красиво, а деньги важная часть этого.
- И ради денег ты готова работать в преступной организации?- Ну я же не совершаю преступления. Я всего лишь оказываю мед.помощь.
Шло время. Мизичу продолжал косячить и получать небольшие и большие раны. По злому року судьбы, когда Тачихара отправлялся в лазарет смена была именно твоя. И так постоянно.
В очередной раз, придя к тебе, юноша просто стоял и смотрел на тебя. Ты на него с недовольным взглядом.
- Опять вы? Вы специально приходите в мою смену?
- Тогда уж меня специально калечат на заданиях.
- Что на сей раз?
- Упал. Рука болит. Мне кажется перелом.
- Ясно.Всё дошло того, что даже Хироцу начал говорить о том, что его подчиненный специально получает ранения, чтобы увидеться с тобой. Мол влюбился парнишка.
- Я конечно всё понимаю, но вы с ума сошли?! - такова была реакция Мичизу, когда услышал это.
Постепенно вы оба начали чувствовать что-то между собой. Ты вслух ругала его, когда юноша вновь приходил с ранами, вы сами не заметили, как перешли на "ты", но всё равно осталось одно "но", которое вызвало дальнейшие муки.
Да, ты влюбилась в Тачихару, однако не знала взаимно ли это. Никто из вас не хотел делать первый шаг. Ты боялась признаться, боялась отказа, боялась насмешек. Всё таки Портовая мафия не место для такого чувства, как любовь.
Ты не подозревала, во что в итоге это вылится...
Первые небольшие голубые лепестки появились, когда ты работала. Хорошо, что никто не видел. Уже тогда их было довольно много.
Шли дни. Ты уже осознала, что больна ханахаки и насколько это серьёзно, но сил сделать первый шаг по-прежнему не было. Так ты и сгорала.
Очередной сильный приступ вновь застал тебя на работе. На стол и колени падали васильки с окровавленными лепестками. Ты не ожидала, что кто-то положит свою руку на твое плечо. Ты подняла голову, продолжая кашлять.
Мичизу смотрел на тебя со страхом и беспокойством. Сегодня мафиози всё же решился сделать первый шаг, пригласить тебя на прогулку и признаться в своих чувствах. Он знал про ханахаки, однако никогда не думал, что столкнется с этой болезнью. Он даже не знал, как помочь тебе.
Всё, что оставалось это просто ждать и смотреть...
Приступ кончился. Ты вытерла кровь с губ и подбородка, собрала все цветы и кинула в мусорку. Вновь посмотрела на Мичизу.
- Тебя снова ранили?
Юноша отрицательно покачал головой. Он знал из-за чего возникает ханахаки. Его сердце больно сжалось, ведь значит, что ты безответно влюблена в другого мужчину, но не спросить Тачихара не мог:- Кто этот человек?
Ты прикусила губу, отворачиваясь.
- Какая разница?
- Большая! Ты понимаешь, что можешь умереть!
«Чёрная ящерица» быстро сократила дистанцию между вами и схватил тебя за плечи.- Скажи кто он! Раз он не любит тебя, то единственный способ спасти тебя - это убить его! Говори кто он!
- Сам себя пристрелить хочешь?Осознав, что проговорилась, ты опустила голову. Мичизу несколько минут переваривал твои слова, пока до него не дошло.
- Выходит.. Ты в меня влюблена?
Ты ожидала чего угодно, но не крепких объятий.
- Я тебя тоже люблю, моя личная медсестричка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Реакции и Зарисовки
FanfictionРеакции персонажей на всеми любимую Т.И.