Мори Огай:• на удивление организатором был он, потому что подобная идея очень заинтересовала Элис.
• как бывший врач взял с собой медикаменты.
• по непонятной причине постоянно оглядывался на вас с Чуей.Чуя Накахара:
• не отходил от тебя ни на шаг.
• всё время предлагал понести твой рюкзак с помощью гравитации и спрашивал не устала ли ты.
• хотел идти, держа тебя за руку, но не решался, пока ты сама всё не поняла и не взяла за руку.
• ночью обнимал тебя, думая, что так ты замёрзнешь и заболеешь.Мичизу Тачихара:
• всю дорогу ругался с Гин
• тайно фотографировал вас с Чуей
• единственный кто не взял мазь от комаров, потому что забыл.
• разорил несколько муравейников, за что получил от тебя и Чуи за компанию.Гин Акутагава:
• на зло Мичизу у него под носом мазалась от укусов
• взяла на всех зефира. Большую часть схомячила ты.
• предложила взять поменьше палаток, чтобы путём жребея определить кто с кем будем ночевать, после часа же пожалела, ведь ей попался её напарник.Акутагава Рюноскэ:
• не хотел идти. Его заставили.
• всю дорогу кашлял.
• нёс свои вещи и вещи сестры с помощью Расёмона.
• отказался от зефира
• был не очень рад жребею, поэтому спал в одиночестве. В этот раз его оставили в покое.Хигучи Ичиё:
• полностью поддерживала поход
• одной из первых узнала про жребий. Надеялась оказаться с Акутагавой.
• возмущалась, что ты тырила у неё её зефир.
• умилялась с вас с Чуей.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— Что?! Какой ещё жребий?!
Такова была первая реакция Накахары, когда он об этом узнал. Возможно, таких бурных эмоций и не было бы, если бы не было шанса того, что ты окажешься в одной палатке, в притык к другому мужчине. От одной этой мысли рыжий мафиози желал рвать и метать.
Чуя испепелял взглядом присутствующих мужчин, не желая и не собираясь с кем-либо делить тебя, даже под таким вроде маленьким безобидным предлогом.
— Ни я, ни (Т.И.) не будут в этом участвовать! — наотрез сказал Накахара, получив в ответ твоё недоумение.
Ты всё понимала и чувства рыжика были предельно открытыми. Он ничего толком не скрывал, не получалось, однако подобное ты считала перебором. Почему он решает всё за тебя? В этом же нет ничего такого. И всё же..
Видя лица присутствующих, ты понимала, ещё немного и Чуя их убьёт. Следовало его успокоить и это могло получиться только у тебя.
Ты взяла шляпника за руку, привлекая его внимание. Тот сразу же посмотрел на тебя. Ждал.
— Всё хорошо. Не нужно так шуметь. Естественно, что я буду с тобой спать.
У Накахары отлегло. Он потихоньку успокаивался. Не сдержавшись, юноша крепко обнял тебя и прижал к себе.
***
Ты улеглась поудобнее, прикрывая глаза. Пора спать.
Какой же Чуя всё таки ревнивец, но с другой стороны его можно понять после всего то того, что с ним произошло.
Сбоку послышалось шабуршание. Рыжик тоже укладывался спать.
— (Т.И.). — тихо позвал он.
— Что такое, моя милая шляпочка?
— Извини, что такой крик поднял. Я чуть всем отдых не испортил..
— Всё нормально. Я уверена, никто не злиться.
— Надеюсь..Накахара повернулся к тебе и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Реакции и Зарисовки
FanfictionРеакции персонажей на всеми любимую Т.И.