Время пришло..
Чтож, пришло время расставить точки над и.
Думаю, многие заметили, что автор буквально тянул данную работу, стараясь ещё хоть что-то написать в ней, но, увы, идеи не вечны, как и желание. Автор перегорел к данной работе. Такое случается, однако она ему всё равно очень нравится. Он впервые писал в подобном жанре и рад, что ты у него получилось, рад, что она понравилась вам всем. Автору было крайне приятно видеть все ваши комментарии, актив, шутки. Это выглядело действительно комфортно, но, как бы грустно не было, пришло время прощаться.
Возможно автор ещё напишет что-нибудь в подобном жанре. На данный момент он лишь может анонсировать выход сборника «Home to bunny», в котором будут находиться всевозможные хедканоны на самые разные темы. Автор надеятся, что у него ничего не случится и он действительно сможет выложить его.
Предположительная дата выхода ближе ко дню рождения автора (1 февраля).
Спасибо всем, кто был здесь и дарит тепло и внимания. Мы ещё встретимся все вместе. Автор просит у вас всех прощение, что в самом начале этого года так вас опечалил..
P. s.: автору грустно. Он плачет.
Рекомендации к прочтению:
—> «Без кота и жизнь не та»
—> «Когда-то меня бросили»
—> телеграмм с играми-новеллами: https://t.me/Bungo_game102
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Реакции и Зарисовки
FanfictionРеакции персонажей на всеми любимую Т.И.