С наступающим

3.3K 56 5
                                    

Что ж, вот и пришёл ещё один год. Богат он был на событии, по крайней мере для меня. Много чего я не забуду. Не знаю хорошо это или плохо, но вот под конец года бык решил меня отпинать.. Бывает.

Надеюсь прошедший год принёс вам положительные и приятные эмоции, если же нет.. Оставим всё в году быка и перейдем к следующему, начнём с чистого листа. Всё будет хорошо.

Я бы не назвала этот год особо продуктивным для себя, но в тоже время грех жаловаться. Вышли новые главы "чиби-котиков",  вышли несколько глав про ханахаки, судьба которых сейчас неизвестна даже для меня, я попробовала себя в ориджинал-проекте, ну, и пожалуй, самое запоминающееся— новеллы по бродячим псам. Мне очень нравится этим заниматься и видеть довольных читателей (хотя мне всегда приятно их видеть, хы). Также вышел драббл с вампиром Брэмом, но он как-то не очень зашёл людям.

Что бы я пожелала в новом году? Раз наступает год тигра, то придётся быть смелыми и рискованными, если мы хотим обуздать полосатого хищника. Не бойтесь браться за что-то новое, боритесь до конца и будьте терпеливыми. Не всё придёт к вам сразу. Не бойтесь показать настоящего себя.

Само собой хочу пожелать здоровья. Берегите его, не будьте как я.

С наступающим Новым годом!

Великий из бродячих псов. Реакции и ЗарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя