Горячие источники

8K 288 36
                                    

   От горячей воды источников исходил пар. Всё твое тело расслаблялось, тепло переполняло. Приятное чувство. Так и заснуть недолго.
   Сверху смотрит вечернее синее небо со своими детьми звёздами. Оно было спокойно, также спокойно, как горячие источники.
Ты опустила голову, смотря на...

[Дазая Осаму]

   Глаза юноши были прикрыты. Кажется именно сейчас он был полностью расслаблен и спокоен, со всей силы отгонял от себя будние, тяжелые мысли о своей жизни. Ему хотелось в полной мере насладиться моментом.
Почувствовав твой взгляд, юноша посмотрел на тебя одним карим глазом и улыбнулся.
— Все хорошо, солнышко? Не перегрелась?
— Я в порядке. Если мне станет плохо, ты об этом узнаешь первым, поверь. Я спросить хотела..
   Твой взгляд заскользил по его шрамам, которые не скрылись под водой. Тебе приходилось их видеть крайне редко. Осаму не хотел тебе их лишний раз демонстрировать.
Дазай вздохнул, уже догадавшись о сути твоего вопроса.
— Пожалуйста, давай не будем о них.
— Я понимаю, но я просто хотела узнать, не беспокоят ли они тебя.
— Нет. — коротко отрезал Осаму, не желая больше продолжать разговор на эту тему.
   Между вами повисла молчанье. Ты виновато посматривала на возлюбленного. Его лицо больше не было спокойным, как несколько минут назад. Теперь лоб был немного сморщен, Дазай закусывал губу.
  Зря ты напомнила ему о том, о чем он явно не хотел думать.
Осаму вздохнул.
— (Т.И.)-чан?
— Да? — отозвалась ты.
— Хочешь фокус?
— Какой фокус?
   Ты не понимала о чем он говорит. Что он собирался тебе показать?
    Дазай еще немного опустился под воду. Грудь была полностью погружена. Юноша хитро и сощуренно смотрел на тебе, словно коварный лис, выследевший вкусную добычу. Ты молча ждала.
    Тут из воды выплыла резиновая жёлтая уточка и закачалась на глади. Ты уставилась на неё, потом снова на Осаму. Он улыбался.
— А.. Откуда? Как?
— Не скажу. Секрет.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Великий из бродячих псов. Реакции и ЗарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя