Хорошие друзья—действительно замечательные взаимоотношения, но они стали для тебя тяжелым грузом на твоих плечах. Подобный статус между тобой и Сигмой теперь твоё проклятие.
Ты и сама не особо понимала, что тебя так зацепило в Сигме. Скорее всего это были его простота и доброта. В нём не было этой гнилости, как во многих современных людях. Он с самого начала заботился о тебе и протягивал руку помощи. Всё это и дело почву для романтических чувств.
Ты не раз пробовала рассказать юноше о своей любви, однако на вопросе «кто я для тебя?» всё заканчивалось хорошим другом. Ты не имела понятия понимает ли владелец казино к чему ты клонишь. Сказать ему напрямую также не получалось до определённого момента.
Всё же, собрав всю свою решительность в кулак, ты направилась к возлюбленному.
Сигма как всегда работал с горой бумаг. Он тщательно просматривал каждый бланк, не желая упускать ни малейшую деталь, однако уделить время на беседу с тобой он был вовсе не против.
— Проходи, (Т.И.). Что привело тебя ко мне? Что-то случилось? - юноша жестом пригласил тебя сесть.
— Нет, ничего. Я пришла поговорить.Тебе казалось, что на тебя давит буквально всё, даже сам кабинет.
— Хорошо, я слушаю тебя. — как всегда добродушно ответил Сигма, немного отодвинув бумаги от себя.Ты сделала глубокий вдох и решительно посмотрела в глаза юноше.
— Сигма, я люблю тебя.Тишина. Теперь вдобавок и она сжимала твои лёгкие, не давая нормально вдохнуть.
Лицо юноши стало серьезным.— (Т.И.).. Мне жаль, но я не люблю тебя.. Твои чувства не взаимны. Ты для хороший друг, очень хороший друг. Я рад, что рядом со мной такой человек, как ты.
Сигма попытался тебя успокоить и утешить, но у него ничего не вышло. Ты быстро покинула его кабинет и не собиралась возвращаться.
Вскоре случилось то, чего ты ожидала меньше всего..
Несколько дней ты не выходила из своего номера, ты не хотела никого видеть и в целом видеться с кем-либо. Ты никого не впускала к себе,кроме тех кто приносил тебе перекусить. Сигма пытался с тобой поговорить, но его попытки были тщетны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Реакции и Зарисовки
FanfictionРеакции персонажей на всеми любимую Т.И.