Я продам душу. Зарисовка.

6.5K 176 19
                                    

— Ох~ Как давно я не видел человека в здешних местах~— кицунэ слащаво тянул слова. Кажется, сложившаяся ситуация его очень даже забавляла. — А, так ты по делу. Как интересно.

   Молодой юноша предстал прямо пред тобой. Лис схватил тебя за подбородок, рассматривая тщательно лицо.

— Неужели ты собралась продать мне душу за исполнение одного, самого сокровенного желания?~ Ты так уверена в том, что я тебя не обману?
— По законам вы не можете забрать человеческую душу просто так, не выполнив её пожелания. Иначе же вас покарают высшие силы и вы будете прокляты.

   Лис недовольно фыркнул прикрыв рот рукавом кимоно. Он обошёл тебя, рассматривая уже молодое, хрупкое тело.
— Как много ты знаешь. Интересно откуда, но из-за твоих знаний только скучнее.

   На небе засияла полная алая луна, которую выпустили из своего плена бледные облака. Кицунэ вновь остановился перед тобой, сощурив глаза.

— И что же леди хочет взамен на свою душу?
— Я.. Я хочу стать счастливой!

   Твой голос дрогнул. Всю твою жизнь можно назвать одним серым пятном с кучей проблем. Ты никогда не чувствовала себя счастливым человеком в этом омуте. Одни долги, долги, долги, долги.. И всё благодаря отцу, который задолжал уйму денег и сбежал, оставив всю выплату на семью. Почти всё уходило на погашение долгов. Никаких близких людей у тебя не было кроме матери. Конечно, кому будет интересно иметь дело с бедной девушкой? Кому захочется в принципе тратить на такую время?

   Кицунэ задумчиво смотрел на луну. Видимо,твоё желание застало его врасплох.
— Никто ещё ко мне не обращался с подобным желанием. От такого интерес к твоей персоне снова повышается~ И что же в твоём понимании счастье?

   Лис склонил голову набок, наблюдая за тем, как ты думаешь над ответом.
— Я.. Я не знаю.
— Не знаешь? Совсем-совсем?~
— Ну... Наверное если бы моя жизнь хоть как бы то изменилась и исчезли бы долги, думаю..

   Ты неуверенно мямлила. От твоих слов сейчас зависело практически всё.
— Что ж, я тебя понял, леди. Заключим же договор!

   Под сиянием алой луны, ёкай протянул тебе руку.
— Я дам тебе год счастливой жизни, в которой ты сможешь ни в чём себе не отказывать, однако год пройдет и ровно в этот же день я приду за твоей душой. Ты согласна?

   Ты пожала руку. Сомнения по-прежнему бурлили в тебе. В голове крутился вопрос: стоило ли оно того? Однако обратной дороги уже нет.

— Луна свидетель нашего договора. Увидимся через год, моя милая. Поверь мне, скоро ты осознаешь как один год мал по своему размеру.

   Кицунэ скрылся в лесу, оставив за собой лишь дуновение ветра и ощущение рукопожатия на твоей ладони.

Не спрашиваете чё это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не спрашиваете чё это. Я сама хз как это, что это, почему это и откуда это вообще вылезло, но пусть будет. Мне довольно таки нравится эта зарисовка.

Великий из бродячих псов. Реакции и ЗарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя