Реакция на то, что (Т.И.) сказала, что хочет его

29.6K 564 749
                                    

Дазай Осаму:
- Я тебя тоже очень хочу~ Как насчёт прямо здесь и сейчас?~- суицидник пошло улыбнулся и достал из кармана упаковку презервативов.

Ацуши Накаджима:
Сие юношу твоя фраза очень смутила и даже напугала. Он ещё несколько последующих дней, смотря на тебя, вспомнил твои слова и выполнение твоего желание, краснел, как рак варёный.

Куникида Доппо:
- Дома об этом поговорим. Пожалуйста, не говори больше такое в людных местах.
На его щеках появился лёгкий румянец и этот математик смог устроить тебе идеальную ночь. После такого может стоит почаще тебе так говорить, да погромче?

Рампо Эдогава:
Он предугадал то, что ты сейчас подойдёшь и скажешь это. В итоге ты даже не успела встать со своего места, а он:
- Я тоже хочу. Сегодня нам будем чем заняться дома

Акутагава Рюноскэ:
Чувствуя смущения от твоей фразы, он накричал на тебя. Ещё и оскорбил, тем самым обидев, но он извинился. Ночью. Не словесно.

Чуя Накахара:
Поначалу он просто стоял в ступоре несколько минут, потом, когда до рыжика дошло, его щёки заалели. Чуя стал что то бубнеть, мямлить. Ты так ничего и не поняла, но ночью он всё тебе, как следует разъяснил и наказал за то, что ты его смутила так сильно.

Мори Огай:
Поздравляю, тебя поимели прямо на рабочем столе босса Портовой мафии.

Юкичи Фукузава:
Ни-ни до свадьбы, но поверь ваша первая брачная ночь пройдет, как надо.

Фёдор Достоевский:
Твоя фраза вызвала ухмылку у демона. Он ещё много раз прокручивал в своей голове твои слова, смакуя их, как мёд, пока нёс тебя до кровати.

Николай Гоголь:
Он был застигнут врасплох. Не знал, что делать. Мысли бешено крутились в его голове. С одной стороны Коленька тоже очень хотел этого, но с другой боялся, ведь понимал, что причин тебе боль. Тебе пришлось успокаивать его, гладя по светлым волосам. Что ж, в итоге он сделал это, стараясь быть, как можно более нежным.

Эдгар Аллан По:
Этот енотик(как по мне он на него похож) очень смутился, но собрался, взял себя в руки и... Пришлось тебе стать наездницей.

Ода Сакуноскэ:
— Хорошо, (Т.И.)— единственное, что сказал юноша, прежде чем поиметь тебя в самых разнообразных позах.

Рандо (Рембо):
На тебя уставились два удивлённых изумруда. От твоей фразы он даже забыл, что мёрзнет.
— Повтори.
— Я хочу тебя.
Мафиози сглотнул.
— Сядь со мной рядом.
Ты села совсем близко к Рандо. Тот неуверенно поцеловал тебя и... Наконец то согрелся.

Великий из бродячих псов. Реакции и ЗарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя