Дазай Осаму:
Из-за твоего дара и произошла ваша встреча.
Впервые твоя способность проявилась в подростком возрасте. Ты совершенно не понимала, что происходит, что за ведения людей тебя мучают, но как позже оказалось это были далеко не галлюцинации. Ты видела умерших людей, которые понимали, что ты их видишь и слышишь, поэтому и разговаривали с тобой все на перебой. Порой вся эта ситуация доводила тебя до истерики и нервного срыва. Ты очень хотела, чтобы все они замолчали и исчезли. Испарились, как ночной кошмар, но этого не происходило. Твоё состояние все больше напоминало шизика. Ты видела этих людей абсолютно везде куда бы не пошла, даже у себя дома.
Когда ты была совсем в плачевном состоянии, вы и повстречались. Ты сидела в переулке, плача в истерике. На улице давно вечер и людей почти нет. Тем более в переулке. Сквозь сплошные разговоры умерших, ты расслышала чьи-то шаги. После кто-то остановился возле тебя. Ты подняла голову. Перед тобой стоял молодой юноша в черном пальто и в бинтах.
Дазай сразу понял, что ты не просто сумасшедшая. Скорее всего ты страдала от своего же дара, который не могла контролировать и это было действительно так. Он присел возле тебя.
- Скажи, что ты видишь?- голос члена исполнительного комитета сочился холодом.
- Л..Люди. Они говорят со мной. Рассказывают...
- Что рассказывают?
- О том, как умерли. Я сумасшедшая! Я сошла с ума!
- Нет, ты псих. Это дар. Хочешь, я помогу тебе, но при одном условии.
Этот дьявол навязал тебе сделку, хотя у тебя и не было выбора такового. Ты хотела одного. Тишины. В итоге тебе пришлось вступить в Портовую мафию, взамен на постоянное аннулирование способности и учения её контроля, которое увенчалось успехом и ты теперь можешь видеть и слышать умерших только тогда, когда сама этого пожелаешь.
Ацуши Накаджима:
Считает твой дар очень жутким. Стал каждого шороха, когда ты рассказала про дух мужчины, что всегда находится рядом с парнем. В его описании, Ацуши узнал настоятеля приюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Реакции и Зарисовки
FanfictionРеакции персонажей на всеми любимую Т.И.