Ханахаки. Тюльпаны

7K 223 39
                                    

Что можно быть хуже, чем влюбиться в злодея? Довольно болезненно умирать от своей же влюблённости в полном одиночестве...

Ты и сама не понимаешь, как вы более-менее сблизились, если это можно так назвать и за что тебя вообще держат в организации Федора. Твоя способность не такая уж сильная и полезная.

Первое время ты просто приносила ему чай по просьбе Ивана. После это переросло в небольшие разговоры, которые в итоге вылелись в целые беседы. В основном вы говорили о тебе, либо на ещё какие-нибудь темы. Фёдор никогда ничего не рассказывал о себе и оставался для тебя загадкой.

Прошло довольно много. Около полугода. Ты сама начала замечать за собой, что часто думаешь о своем боссе, уже сама приносишь ему чай без чьей либо просьбы и это даже не по привычке. Ты стала стараться заботиться о Федоре, но на все твои попытки демон реагировал холодно, безразлично и всячески их пресекал.

— Мне ни к чему твоя забота, (Т.И.). Оставь свои чувства при себе.

Зная ум Достоевского, ты понимала, что он уже давно понял: ты влюбилась в него, как последняя дурочка.

На почве неразделённой, безответной любви у тебя и начала развиваться ханахаки, но об этом никто не знал. Ты никому ничего не говорила.

Казалось, будто время ускорило шаг. Тюльпанов становилось всё больше. Яркими лепестками они усеивали пол. Такие красивые цветы, а предвестники муки и смерти.

Ты сгорела за два месяца. Под конец совсем ослабла и уже не появлялась в «Крысах мёртвого дома». Тебе было всё равно сочтут ли тебя за предательницу или же просто за беглянку. Твой разум не покидал образ жестокого загадочного демона.

— Так глупо.. Так глупо было влюбиться в тебя.. Фёдор.. Кого, кого, а тебя точно не интересует что-то вроде любви...
Ты в последний раз взглянула на бутон тюльпана в своих руках.

Дверь небольшой квартирки в тихом районе скрипнула открываясь. Вошёл человек, который очень редко покидает свою базу.

Фёдор осмотрел твою маленькую жилплощадь. В его нос ударил сладкий запах. Он усиливался возле твоей спальни. Демон, не тяня времени, вошёл в неё.

Взгляд сразу же пал на бездыханное тело на кровати и завядшие лепестки на полу. Достоевский подошёл и взял тебя за руку. Та была холодной, серой, сильно выделялись вены. Из твоей груди рос ярко-красный тюльпан, что качал головой туда-сюда.

— Вот значит как. Теперь определенно ясно почему ты пропала и перестала приносить мне чай. Зря ты полюбила меня. Это с самого начала предвещало провал. Твоя душа освобождена от грехов людских. Спи спокойно.

Фёдор отпустил твою руку. Та бездыханно и быстро упала на белую простынь.

Я не знаю, что это такое. Я не знаю, что это такое. Я не знаю, что это такое. Я не знаю, что это такое.
:) хы

Великий из бродячих псов. Реакции и ЗарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя