Pov Британи.
Я, Лиам, Гарри и Найл сидим на кухне и поедаем то, что приготовил для нас Лиам. Мы поедали в тишине, и никто не собирался прерывать тишину. Но кое-кто все же перервал. Точнее звонок в дверь. Я встала с места и пошла открывать. Передо мной стоял грустный Луи.-Привет - тихо произнесла я, смотря ему в глаза.
-Привет - ответил он.
-Проходи - я отошла от двери, давая ему пройти. Он обошел меня и направился на кухню. Я закрыла за ним дверь и прошла на кухню.
-Не говори ему про Гарри - прошептала я на ухо Лиаму. Он кивнул. Затем тоже сделала с Найлом. Он тоже кивнул головой. Теперь оставалось надеяться, что Гарри не будет лялякать.
-О чем это вы там шепчетесь? - засмеялся Луи, поедая стряпню Лиама.
-Не ваше дело - улыбнулась я и села на свое место. Лиам и Найл вопросительно уставились на меня.
-Когда уезжаете? - спросил Луи.
-Через час - посмотрев на часы, ответил Найл.
-Куда поедете? - продолжил Томмо.
-Сначала в Лос-Анджелес, потом в Вегас, а потом... Может в Мадрид? Ты как? - Найл обратился ко мне.
-Можно - грустно ответила я.
-Почему так грустно? - спросил Гарри.
-Мне все еще не нравится то, что мы будем веселиться, а вы тут... - я не договорила, потому что заплакала.
-Не надо плакать - усмехнулся Лиам и обнял меня.
-Я волнуюсь. А вдруг... А вдруг с вами... что-то случится... Я же не переживу - слезы потекли с новой силой и я уткнулась носом в грудь брата.
-С нами все будет хорошо. Не плачь - к Лиаму присоединился Найл.
-У этого Джоша столько людей, а вы вчетвером... - новая порция слез полилась из моих глаз.
-Не плачь. Пожалуйста - чуть ли не прошептал Луи.
-Не буду. Все - сказала я и начала вытирать слезы. Найл вдруг засмеялся - чего? - спросила я.
-Ты бы себя видела - хохотал он.
Я кинула на него грозный взгляд и встала со стула. Я быстрым шагом направилась в ванну на первом этаже. Когда я туда зашла, то чуть не упала в обморок. От того что я растерла, у меня появились огромнейшие стрелки, еще краснющие глаза, да и вообще я на панду похожа. Я умылась и набрала в рот воды. Это будет моя месть Найлу. Со ртом, полным воды, я вернулась на кухню. Все взгляды тут же устремились на меня.
-О, нет. Пожалуйста - взмолил Найл. Но я его не слушала. Под смех парней я подошла к нему и обрызгала водой всего Найла. То есть его лицо, шею и грудь. Он завизжал и поднялся со стула. Все парни катались по полу от смеха.
-Ты сдурела? - кричал он.
-Ты бы себя видел - передразнила его я.
-Лиам, дай мне футболку переодеться - зло сказал Хоран.
Все еще смеясь, Лиам поднялся со стула и пошел наверх, вслед за злым Найлом.
-По-моему он обиделся - грустно сказала я и опустилась на стул.
-Нееееет. Он просто разозлился - смеялся Луи. Мне так нравятся его морщинки возле глаз, когда он смеется.
После секса с Гарри, я кое-что поняла. Что? А то, что Стайлс мне совсем не нравится. Нет, он конечно сексуален и все такое, но как парень он мне не нравится, как друг, как партнер по сексу, как человек, но не как парень. Но не буду ничего пока делать. Пусть все идет своим чередом.
-Эй... Ты тут? - Лиам пощелкал у меня перед глазами пальцами.
-А? Да, здесь. Найл - я обратилась к парню - прости.
-Ничего. Это же шутка - улыбнулся он - так, нам пора - неожиданно вымолвил он.
-Неееет - захныкала я.
-Это ненадолго - заверил меня Гарри и крепко обнял.
-Надеюсь - ответила я.
Найл пошел за сумкой на второй этаж, а Гарри пошел за машиной, остались только я, Луи и Лиам. Я сначала обняла Лиама и прошептала ему на ухо "я люблю тебя". А потом дошла очередь до Луи. Я подошла к нему и привстала на носочки. Медленно обвила руками его шею и прижалась к нему. Почему-то именно сейчас я заплакала. Луи, наверное, это почувствовал, потому что поглаживал меня по голове и шептал всякие нежности. Это так приятно. Я отстранилась от него и поцеловала в щеку. Луи еще раз крепко прижал меня к своей груди и отстранился. В это время спустился Найл, а Гарри подогнал машину. Парни с нами не поедут, чтобы не привлекать внимание.
Ко мне подошел Гарри. Он обвил руками мою талию и нежно поцеловал в губы, но для меня это был дружеский поцелуй, что ли. Ну не чувствую я к нему ничего. Не могу. Я отстранилась от Гарри и провела рукой по его щеке.
-Пока - прошептала я.
Я еще раз поцеловала всех парней и села в машину к Найлу. Он завел ее и начал отъезжать от дома. По моим щекам опять покатились слезы. Я повернулась назад и махала парням до того, как наша машина скрылась за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Это сложно... // l.t.
FanfictionБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...