*Прошел год*
Естественно, Британи полностью поправилась. Ее отношения с Луи стали еще крепче. Теперь их невозможно разлучить. Томмо постоянно с ней. Следит, оберегает. Он признался ей в любви, по-настоящему. На первом свидании. Не в ресторане, как всегда бывает, а на том обрыве. На том самом обрыве, с которого, можно сказать, все началось. Начались их отношения. Возможно, после ссоры с Гарри она именно здесь поняла, что влюблена в Луи. Но, мы этого не знаем. Мы знаем только то, что у них все хорошо. Сейчас они любят друг друга, как никогда никого не любили. Луи... он заботится о ней, как о хрустальном цветке. О хрупком цветочке, который при любом неверном движении может разрушиться на тысячи маленьких осколков. И их уже невозможно будет собрать. Луи любит ее. Безумно. Как и Британи любит его.
Конечно, за этот год у них было немало ссор. Они расставались и снова сходились, потому что понимали, что любят друг друга. Что друг без друга они умрут. Не физически, конечно, а морально. Морально они будут уничтожены, ведь вместе они дополняют друг друга. А когда они в ссоре, находятся далеко друг от друга, они чувствуют одно и то же. Пустоту. Пустоту в душе, потому что нет рядом любимого человека. Может это и есть любовь? Искренняя? Настоящая?
Гарри и Элизабет живут вместе.
Невозможно представить, как наш сильный, дерзкий Гарри плакал, когда обнимал свою любимую. Когда прижимал ее к своей груди. Когда секунду назад он знал, что она мертва, а в следующий момент он видел ее голубые глаза, ее губы, растянутые в улыбке, видел слезы на ее щеках. Он все это видел, видел в живую. Он чувствовал ее каждой клеточкой своего тела. Чувствовал ее теплые прикосновения на своей спине, чувствовал запах ее волос. Тот самый. Родной. Конечно, за столько времени она поменяла шампунь, но Гарри все равно нашел ту родную нотку, которую вдыхал до ее похищения. Гарри слышал биение ее сердца. Он слышал ее тихие всхлипы, ее дыхание обжигало его кожу на шее. А в следующий момент он чувствует вкус ее губ. Такой долгожданный поцелуй. Поцелуй с любимым человеком.
У них романтика. Свидания, прогулки под луной. Но другую ступень они пока не собираются переходить. Элизабет живет с Гарри. Оказывается, ее родители погибли, когда она была у Джоша. Девушка была подавлена, но рядом был он. Парень не давал ей закрыться в себе, не давал погаснуть тому огоньку, который совсем недавно вспыхнул в девушке вновь.
Сейчас они живут в доме Лизи. Она не захотела продавать его и переезжать к Гарри, хотя его родители были не против. Лизи хочет сохранить единственное, что осталось у нее от родителей. Гарри переехал к ней. Родители, опять же, были не против.
Элизабет рассказала Гарри про Найла и Луи. И Стайлс все понял и простил. В свою очередь, он рассказал ей про Британи и других девушек, с которыми у него был контакт. Ну, вы поняли в каком плане. Они простили это друг другу и перешагнули эту черту. Сейчас у них все хорошо и, надеемся, так будет дальше.
Лиам с Дани, Найл с Элеонор, Зейн с Перри. Кажется, так и должно быть.
У каждого человека должна быть опора. Даже у мужчин. Если вы думаете, что они властные, сильные, то вы сильно ошибаетесь. Они могут быть слабыми рядом с любимой женщиной. Рядом с настоящей женщиной. Которая испытывает искренние чувства к нему. Которая готова на многое ради НЕГО. Ради любимого. А мужчина, в свою очередь, готов отдать жизнь ради НЕЕ. Это и есть любовь. Искренние чувства, в голове нет мысли об измене, зато много мыслей о том, как провести этот день, свидание, год совместной жизни, два....три...
Любовь... 6 букв...А сколько смысла. Сколько эмоций в этом слове. Если конечно ты не кидаешь его на ветер, как это делают в последнее время.
Я всем желаю любви. Искренней... Настоящей... Желаю найти человека, который будет так же искренне относиться к вам, как и вы к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Это сложно... // l.t.
FanficБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...