Pov Британи.
Я вышла из своего номера и пошла на поиски Найла. Я сразу же направилась в его комнату. Когда я дернула за ручку, дверь спокойно открылась, но в номере было совсем не спокойно. То, что я увидела, привело меня в шок и мне захотелось заржать. Что я, собственно, и сделала. Найл, припечатывал к стенке ту девушку с ресепшна. Они так страстно целовались, что казалось, они прямо там трахнутся. Но, мой дикий ржач испортил все. Они сразу же отстранились друг от друга. Девушка начала поправлять рубашку, которая была задрана до невозможности, а Хоран просто стоял красный, как помидор.-Простите - все еще смеясь, произнесла я.
-Ты готова? - запыхавшись, спросил блондин. Я кивнула головой - ладно, пошли - сказал он и что-то шепнул той девушке. Она посмотрела на меня, а затем демонстративно, виляя задницей, прошла передо мной. Не забыв задеть плечом, конечно.
-Найл, прости. Я не хотела вам мешать - немного успокоившись, произнесла я.
-Ничего - улыбнулся он и, обняв меня за плечи, пошел к двери. А я, естественно, направилась за ним.
Он закрыл свой номер, и мы направились к лифту. Когда мы отдавали ключи на ресепшн, эта девушка кинула на меня злющий взгляд, что меня опять же рассмешило. И, как я не пыталась сдержать смех, ничего не получилось. Найл опять что-то шепнул ей и вернулся ко мне.
-Идем - усмехнулся он и опять обнял меня за плечи.
-Что ты ей постоянно говорил? - спросила я.
-В номере, что ты моя сестра, а сейчас, чтобы она вечерком заглянула ко мне - похотливо произнес он.
-Ну, ты чертов извращенец - засмеялась я и толкнула его в бок.
-Ага. Ага. А кто у нас любитель посмотреть порно? - с намеком спросил он.
-Зейн и Лиам - ответила я.
-Нееееет. Это ты - после этих слов он принялся меня щекотать. Все люди, проходящие мимо, смотрели на нас, как на придурков. Конечно, я блин, билась в конвульсиях, а этот несносный говнюк стоял и ржал. Ну и щекотал меня.
-ААААА. ПОМОГИТЕ. АХАХАХХА. УБИВАЮТ - смеялась я и кричала на всю улицу. Многие люди с опаской посмотрела на нас, но когда увидели, что он меня всего лишь щекочет, просто улыбнулись.
-Ладно-ладно - после этих слов он, наконец-то, отпустил меня. Когда я немного отдышалась, то со всей силы ущипнула его за руку - эй, больно же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Это сложно... // l.t.
FanfictionБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...