Глава 31

827 25 0
                                    

Pov Британи.

-Ты любишь Луи? - в очередной раз спросила у меня Лизи. Целую неделю она докапывалась ко мне с этим вопросом. Да, я уже неделю здесь нахожусь.

-Да! - немного грубо ответила я. 

-Прости, просто я не верю.

-Во что не веришь?

-В то, что ты знакома с Гарри, Луи и Найлом.

-Я сама в это не верю. 

-Ну и как? У вас уже с Луи был секс? - она подвела ближе и выжидающе уставилась на меня.

-Эм... Да - смущенно, ответила я. Не буду пока говорить про Гарри, а то, мало ли что.

-Давно?

-Неделю назад.

-Серьезно? А с Найлом? - я шокированно уставилась на нее.

-С Найлом нет. А почему ты спрашиваешь?

-Просто я спала с ним - тихо ответила она и опустила голову.

-ТЫ СПАЛА С ХОРАНОМ? А Гарри знает?

-Нет. Но это было давно. Мы тогда только начали с Гарри встречаться - начала оправдываться она.

-Нихрена себе. И с Луи ты спала?

-Эм... Да - я уставилась на нее - но это было еще до отношений с Гарри.

-Ммм... Ясно - сказала я и легла на кровать, спиной к Лизи.

-Ты обиделась? Хотя, не отвечай. Обиделась. Я бы тоже злилась, если бы с моим парнем кто-то спал - тараторила она. 

-Британи - услышала я грубый мужской голос из-за двери. Вмиг она распахнулась, и я увидела Джоша. Какого?

-Что ты здесь делаешь? - воскликнула я.

-Пришел к тебе. Тут кое-кто хочет тебя видеть - засмеялся он и подошел к кровати. Лизи придвинулась ближе ко мне и взяла за руку - отошла от нее - приказал он девушке, но она осталась сидеть на месте. Тогда Джош схватил ее за волосы и откинул на другой край кровати. 

-Не смей ее трогать! - крикнула я и встала с кровати - чего тебе надо?

-Ну у тебя теперь есть работа - усмехнулся он и снова подошел ко мне.

-Нет - прошептала я.

-Да.

-Но Майк сказал...

-Мне насрать на то, что сказал Майк. Он больше не смотрит за тобой. Слишком уж он влюбчивый - с ехидной улыбкой произнес Рейн.

Любовь? Это сложно... // l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя