Глава 33

857 23 1
                                    

Pov Луи.

Че­рез час, три пар­ня бы­ли до­ма у Стай­лсов, во гла­ве с Дже­ем.

-Нас не ждут там, по­это­му в до­ме все­го 10 че­ловек, вклю­чая де­вушек. Я ска­зал сво­ему зна­комо­му, ко­торый ра­бота­ет на Джо­ша, что мы при­дем зав­тра, по­это­му се­год­ня нас не ждут - го­ворил Джей­сон - все пом­нят план? Или на­до на­пом­нить? - мы все кив­ну­ли - на­де­юсь, ник­то не пой­дет про­тив пла­на. Ина­че, все сор­вется и с ва­шей де­воч­кой, мо­жет про­изой­ти кое-что го­раз­до ху­же, чем вам прис­лал Джош.

-Мы все по­няли - ска­зал за всех Ли­ам.

Джей раз­дал нам ору­жие, на вся­кий слу­чай.

-Вы­ходим че­рез час - объ­явил Джей­сон.

-А сей­час нель­зя?

-Нет. По­сеще­ние кли­ен­тов у них за­кан­чи­ва­ет­ся в семь, а сей­час пять. За час мы до­едем - от­ве­тил па­рень.

Pov Ав­тор.

По­чему всег­да так? По­чему нель­зя прос­то от­пустить не­вин­ных де­вушек и брать на ТА­КУЮ ра­боту шлюх, ко­торые толь­ко ра­ди это­го и жи­вут? Месть. «За что?»-спро­сите вы. Пар­ни пре­дали Джо­ша. Они по­кину­ли его ок­ру­жение. Ведь ник­то ни­ког­да не ки­дал Джо­ша. А три пар­ня. Три прос­тых пар­ня: Гар­ри, Луи и Найл, они смог­ли. Смог­ли пой­ти про­тив Рей­на. И вот. Что по­лучи­лось. Уже вто­рая де­вуш­ка, ко­торая до­рога од­но­му из них в цеп­ких ла­пах это­го пар­ня.

Пар­ни рас­пре­дели­лись по тер­ри­тории и на­чали по од­но­му вхо­дить в дом. И вош­ли-то они без проб­лем. Стран­но, что у та­кого че­лове­ка, как Джош Рейн нет ох­ра­ны. Нет, она ко­неч­но есть, но он от­пуска­ет лю­дей. И имен­но се­год­ня, он это сде­лал. 

Зейн и Марк, один из тех трех пар­ней, обез­вре­дили двух лю­дей, си­дев­ших на кух­не. Уда­ча и вне­зап­ность – вот глав­ное ору­жие на­ших ре­бят. Ес­ли эти два че­лове­ка уви­дели на­ших пар­ней, они бы быс­тро сре­аги­рова­ли и на­ши пар­ни бы­ли бы мер­твы. Ведь ни Зейн, ни Марк в жиз­ни в ру­ках ору­жие не дер­жа­ли. А лю­ди Джо­ша обу­чены. Мож­но ска­зать, у них с детс­тва ору­жие в ру­ках. 

Сле­ду­ющи­ми на оче­реди бы­ли три пар­ня, ко­торые си­дят в гос­ти­ной и смот­рят ка­кой-то фильм по те­леви­зору. Их дол­жны бы­ли обез­вре­дить У­илл, Макс и Гар­ри. Как вы по­няли, У­илл и Макс то­же друзья Джея. И у этих пар­ней то­же все по­лучи­лось. И опять же им по­мог­ла не­ожи­дан­ность. 

Любовь? Это сложно... // l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя