Глава 16

1K 27 0
                                    

Pov Луи.

Мы уже минут двадцать ходим по клубу и ищем Джоша. И вот, наконец, удача нам улыбнулась. Я увидел его рядом с какой-то блондинкой. Я толкнул Найла в бок и кивнул в сторону Паркера. Найл решительно направился в сторону парня, а я пошел за ним. 


Найл схватил Джоша за плечо и развернул к нам лицом.


-Воу, парни, полегче - засмеялся Джош.


-Не смей к ней подходить - со злостью проговорил Хоран.


-Ааа... Вы о Британи? Та еще штучка, скажу я вам - с улыбкой произнес он.


-Не смей к ней приближаться! - крикнул я так, что девушка, стоявшая с ним, подпрыгнула от испуга и убежала.


-А то что?


-А то тебе не жить.


-Как Лизи? - усмехнулся он.


Я не выдержал и зарядил ему кулаком по челюсти.


-Берегите свою сучку, парни - Джош выплюнул кровь и ушел. Мы все так же стояли на месте.


-Что будем делать? - спросил Найл.


-Отвези ее куда-нибудь далеко. Или нет, покатайтесь по миру, а мы пока с ним разберемся - предложил я.


-А что мы скажем Брит?


-Расскажем все, как есть - ответил я - Пошли поищем ее.


Мы ходили по клубу и в итоге нашли ее с ребятами в VIP-ложе. 


-У нас небольшие проблемы - сказал Найл, и все уставились на него.


-Что такое? Кто-то умер? - засмеялся Гарри.


-Джош Паркер тебе не о чем не говорит?! - крикнул я.


-Ой, это такой милый парень - улыбаясь, протянула Британи.


-Черт! Только не это - воскликнул Стайлс - что будем делать?


-У нас есть план - сказал Найл и посмотрел на Британи - только сначала надо уйти отсюда.


-Так чего мы ждем? Поехали - сказала Перри и поднялась со своего места. За ней повторили и все остальные.


Через 20 минут все были у нас дома, потому что родители уехали на какую-то вечеринку, и не будут присутствовать дома. Мы все зашли в гостиную и сели кто куда. Лиам, Гарри и Найл сели на диван, Дани села на коленки к Лиаму, Британи села вообще на кресло, что меня очень радовало, на подлокотник ее кресла приземлился Найл, на другое кресло сели Перри и Эль, а я и Зейн сели на пол. 

Любовь? Это сложно... // l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя